ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Людмила Николаевна Межова

Аннотация

Несмотря на существующие проблемы в оценке стоимости бизнеса предприятия, результаты оценки являются информационной базой для разработки и принятия управленческих решений. Для управления стоимостью применяется несколько методов и оценочных показателей. Эти показатели для действующего предприятия используются отдельно, не интегрируются как при продаже, а сравниваются между собой для принятия наиболее эффективных управленческих решений, обеспечивающих рост ценности бизнеса предприятия.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
DOI:https://doi.org/

Литература

1. Межов, И.С. Методы повышения достоверности оценки финансовой состоятельности инвестиций / А.Ю. Рыманов, С.И. Межов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №17 (146). – С. 16–19.

2. Межова, Л.Н. Повышение точности оценки бизнеса путем синтеза различных методик оценивания / Л.Н. Межова // Развитие управленческого консалтинга в регионах : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. - Барнаул : Азбука, 2015. – С.124–129.

3. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. – 4-е изд. – М. : Омега-Л, 2012. – 315 с.

4. Межов, И.С. Указ. соч. – С. 16–19.

5. Саати, Т. Аналитическое планирование. Организация систем / Т. Саати, К. Кернс ; пер. с англ. – М. : Радио и связь, 1991. – 224 с.

6. Межов, И.С. Формирование модели эффективного инвестирования промышленных инноваций / И.С. Межов, С.И. Межов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №4. – С. 39–47.

7. Межова, Л.Н. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л.Н. Межова, Н.А. Щербакова // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. – 2014. – №3. – С. 103–108.

Как цитировать
Межова, Л. Н. (1). ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Экономика Профессия Бизнес, 3. извлечено от http://journal.asu.ru/ec/article/view/1320
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС