ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Людмила Николаевна Межова Email: lljudmila@mail.ru

Abstract

Несмотря на существующие проблемы в оценке стоимости бизнеса предприятия, результаты оценки являются информационной базой для разработки и принятия управленческих решений. Для управления стоимостью применяется несколько методов и оценочных показателей. Эти показатели для действующего предприятия используются отдельно, не интегрируются как при продаже, а сравниваются между собой для принятия наиболее эффективных управленческих решений, обеспечивающих рост ценности бизнеса предприятия.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

References

1. Межов, И.С. Методы повышения достоверности оценки финансовой состоятельности инвестиций / А.Ю. Рыманов, С.И. Межов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №17 (146). – С. 16–19.

2. Межова, Л.Н. Повышение точности оценки бизнеса путем синтеза различных методик оценивания / Л.Н. Межова // Развитие управленческого консалтинга в регионах : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. - Барнаул : Азбука, 2015. – С.124–129.

3. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. – 4-е изд. – М. : Омега-Л, 2012. – 315 с.

4. Межов, И.С. Указ. соч. – С. 16–19.

5. Саати, Т. Аналитическое планирование. Организация систем / Т. Саати, К. Кернс ; пер. с англ. – М. : Радио и связь, 1991. – 224 с.

6. Межов, И.С. Формирование модели эффективного инвестирования промышленных инноваций / И.С. Межов, С.И. Межов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №4. – С. 39–47.

7. Межова, Л.Н. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л.Н. Межова, Н.А. Щербакова // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. – 2014. – №3. – С. 103–108.

How to Cite
1. Межова Л. Н. ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ // Economics Profession Business, 1. Vol. 30. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1320.
Section
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС