МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ РЕГИОНА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАВЬЯЛОВСКОГО И РОМАНОВСКОГО РАЙОНОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

  • Антон Викторович Разгон Барнаульский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ» (Барнаул) Email: razgonav@mail.ru
Ключевые слова: межмуниципальное сотрудничество, лечебно-оздоровительный туризм, маркетинг

Аннотация

Представлены предложения по совместному развитию маркетинговых технологий, применяемых администрациями Завьяловского и Романовского районов Алтайского края, характеризующихся географическим соседством и предлагающих туристический продукт, схожий по своим свойствам и целевым потребителям, — лечебно-оздоровительный отдых на соленых озерах. Особое внимание уделено проблемам маркетинговой аналитики, брендинга, продвижению туристических территорий в интернете, проведению событийных мероприятий и организации общественного питания в туристических зонах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Разгон А. В. Развитие туризма в муниципальных районах Алтайского края // Социально-экономическая политика страны и Сибирского региона при переходе на инновационный путь развития : материалы IX Междунар. науч. конф., г. Барнаул, 22–23 июня 2017 г. / под общ. ред. В. А. Ивановой, Т. Е. Фасенко, Д. В. Коханенко. Барнаул, 2017. С. 102–106.

Туристский паспорт Завьяловского района. URL: http://expo.visitaltai.info/conf2015/about/news/Turistskie_pasporta_rayonov_Altayskogo_kraya/ (дата обращения: 06.09.2017).

Туристский паспорт Романовского района. URL: http://expo.visitaltai.info/conf2015/about/news/Turistskie_pasporta_rayonov _Altayskogo_kraya/ (дата обращения: 06.09.2017).

Научное исследование по определению «среднего чека» на оказание туристских услуг в Романовском и Завьяловском районах Алтайского края. — 2016. — 15 с.

Беляев В. И., Бочаров С. Н., Горянинская О. А., Малахов Р. Г. Маркетинг территорий: методология и методы обоснования стратегических решений развития регионов : монография. Барнаул, 2015. С. 55.

REFERENCES

Razgon, A. (2017) Tourism development in the municipal districts of the Altai territory: Socio-economic policy of the country and the Siberian region during the transition to innovative way of development : materials of IX International scientific conference, 22–23 June 2017, Barnaul, pp. 102–106. (in Russian).

Tourist passport of Zavyalovsky district. URL: http://expo.visitaltai.info/conf2015/about/news/ Tourist passport of_territories of_Altay_region/ (date of access: 06.09.2017). (in Russian).

Tourist passport of Romanovsky district. URL: http://expo.visitaltai.info/conf2015/about/news/ Tourist passport of_territories of_Altay_region/ (date of access: 06.09.2017). (in Russian).

Scientific research, by definition, the «average bill» on providing tourist services in the Zavyalovsky and Romanovsky districts of Altai region. 2016. p.15. (in Russian).

Belyaev, V. Bocharov S., Goryaninskaya O., Malahov R. (2015) Marketing areas: methodology and methods of substantiation of strategic decisions of development of regions. Barnaul, AltSU Publishing. (in Russian).

Опубликован
2018-01-10
Как цитировать
1. Разгон А. В. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ РЕГИОНА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАВЬЯЛОВСКОГО И РОМАНОВСКОГО РАЙОНОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ) // Экономика Профессия Бизнес, 2018. Т. 1. № 1. С. 55-60. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/201810.
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ