МНОГОМЕРНАЯ ФАКТОРНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ДОЛИ РЫНКА ТРУДА С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ

  • Ольга Александровна Шавандина Алтайский государственный университет (Барнаул)
  • Галина Николаевна Макушева Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова (Барнаул)
  • Ольга Васильевна Харинова ООО «СтройАльянс» (Барнаул)
  • Татьяна Геннадьевна Шарикова Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова (Барнаул)
Ключевые слова: студенты, трудоустройство студентов, рынок труда, сегментация доли рынка труда, факторы, влияющие на долю студентов, совмещающих обучение и работу, коэффициент трудоустройства, коэффициент конкордации

Аннотация

В статье обоснована необходимость сегментации доли рынка труда, участниками которого выступают студенты дневной формы обучения. Авторами предложено измерение базового рынка и представлен частный случай сетки многомерного факторного сегментирования, основанной на атрибутах (факторах) 1‑го уровня оптимизационной модели. Анализ полученных сегментов выявил некоторые особенности отношений различных групп потребителей к факторам, влияющим на трудоустройство студентов. Авторы дополнили сегментацию рынка труда оценкой согласованности мнений экспертов (студентов), попавших в периметр анкетирования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Andrush A. The Reverse Synergy: Another Way of Thinking // International Journal of Economic Practices and Theories. 2012. Vol. 2. № 2.

Dvořáková L., Zborková Ji. Integration of Sustainable Development at Enterprise Level. Procedia Engineering, 2014, vol. 69, pp. 686–695. DOI: 10.1016/j.proeng.2014.03.043.

Hull J. C. Risk Management and Financial Institutions. Wiley, 2015. 742 p.

Затонский А. В., Сиротина Н. А. Прогнозирование экономических систем по модели на основе регрессионного дифференциального уравнения // Экономика и математические методы. 2014. Т. 50. № 1. С. 91–99.

Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.

Родионова А. В. Трудовая занятость студентов в контексте обучения (на примере Санкт-Петербурга) // Теория и практика общественного развития. 2011. № 7.

Shavandina O., Makusheva G., Sulipov R., Kholodenko Yu. Rating Analysis of Identified Segments of a Corporate Organization // Revista Espacios; Vol. 38 (No 51) 2017. P. 5–19.

Харченко В. С. Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы // Вопросы образования. 2013. № 3.

Шавандина О. А. Технологии оценивания компетенций // Вестник Академии экономики и права им. У. А. Джолдасбекова. № 1. Т. 2. Спецвыпуск «Перспективы развития науки в современном мире» : материалы II международной научно-практической конференции, 3 марта 2017 г. / сост.: В. В. Хан, Р. Б. Ержаханова. Талдыкорган, 2017. С. 243–246.

Шавандина О. А., Макушева Г. Н. Востребованные профессии в свете приоритетных направлений модернизации экономики России // Экономика. Профессия. Бизнес. 2016. Спецвып. 2. С. 102–105.

Макушева Г. Н., Шавандина О. А., Харинова О. В. Анализ факторов, влияющих на долю студентов, совмещающих обучение в вузе с трудовой деятельностью // Экономика устойчивого развития. 2018. № 2 (34). С. 213–218.

Маслоу А. Корпоративный менеджмент AbrahamH. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.) N. Y., 1970; СПб., 1999. С. 316.

REFERENCES

Andrush, A. (2012) The Reverse Synergy: Another Way of Thinking. International Journal of Economic Practices and Theories, vol. 2, No 2.

Dvořáková, L. & Zborková, Ji. (2014) Integration of Sustainable Development at Enterprise Level. Procedia Engineering,69, 686–695. DOI: 10.1016/j.proeng.2014.03.043.

Hull, J. C. (2015) Risk Management and Financial Institutions. Wiley, 742.

Zatonsky, A. V. & Sirotina N. A. (2014) Forecasting of economic systems on the basis of regression differential equation. Economics and mathematical methods, vol. 50, No. 1, 91–99 (in Russian).

Official website of the Federal state statistics service. URL: http://www.gks.ru/ (in Russian).

Rodionova, A. V. (2011) Employment of students in the context of training (case study on St. Petersburg). Theory and practice of social development, 7 (in Russian).

Shavandina, O., Makusheva, G, Sulipov, R. & Kholodenko, Yu. (2017) Rating Analysis of Identified Segments of a Corporate Organization. Revista Espacio, vol. 38 (No 51), 5–19.

Kharchenko, V. S. (2013) Combining work and study at the University: new practices or new meanings. Issues of education, 3 (in Russian).

Shavandina, O. A. (2017) Technology assessment competencies. Multi-profile educational-scientificproduction journal “Herald of the Academy of Economics and law. U. A. Dzholdasbekov”, No. 1, vol. 2. Special issue “Prospects for the development of science in the modern world”: Proceedings of the II International scientificpractical conference, March 3, 2017, comp. V. V. Han & R. B. Erzhanova. Taldykorgan, 243–246 (in Russian).

Shavandina, O. A. & Makusheva, G. N. (2016) Demanded professions in the light of the priority directions of modernization of the Russian economy. Economics. Profession. Business: annual scientific journal, special issue 2, 102–105 (in Russian).

Makusheva, G. N., Shavandina, O. A & Harinova O. V. (2018) Analysis of factors affecting the proportion of students who combine education in high school with work. Economics of sustainable development: regional scientific journal, 2 (34), 213–218 (in Russian).

Maslow, А. (1999) Corporate management Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.) New York: Harper&Row; Saint Petersburg, 316 (in Russian).
Опубликован
2018-12-10
Как цитировать
Шавандина, О. А., Макушева, Г. Н., Харинова, О. В., & Шарикова, Т. Г. (2018). МНОГОМЕРНАЯ ФАКТОРНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ДОЛИ РЫНКА ТРУДА С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ. Экономика Профессия Бизнес, 4(4), 86-90. извлечено от http://journal.asu.ru/ec/article/view/201857
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ