ОПТИМИЗАЦИЯ КОНФИГУРИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА С ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация
Представлены некоторые аспекты маркетинга персонала как потребителя платных услуг. В современных условиях функции маркетинга персонала заменяют на другие функции управления, такие как планирование персонала, организация рекламной кампании, что в значительной мере ограничивает возможности применения маркетинга. И все же основной задачей маркетинга персонала является создание такого имиджа компании, который позволяет предприятию-работодателю своевременно решать вопросы его обеспечения кадрами с оптимальными квалификационными, социальными и иными качественными характеристиками.Скачивания
Metrics
Литература
Беляев В. И., Беляев В. В., Пяткова О. Н. Маркетинг-менеджмент: маркетинговое обоснование управленческих решений. Барнаул, 2014.
Абдикеев Н. Информационный менеджмент: учебник. М., 2010.
Беляев В. И. Маркетинг жив? Да здравствует маркетинг! // Вестник Поволжского гос. технологич. ун-та. Серия: Экономика и управление. 2016. № 4 (32). С. 88–91.
Ванян М. Н., Демьянченко Н. В. Вовлеченность персонала как эффект маркетинговой деятельности в отношении работников предприятия // Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25).
Межова Л. Н., Строителева Т. Г., Межов С. И. Методы исследований в менеджменте. Барнаул, 2015.
REFERENCES
Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Pyatkova, O. N. (2014) Marketing management: marketing justification of managerial decisions. Barnaul (in Russian).
Abdikeyev, N. (2010) Information management: a textbook. Moscow (in Russian).
Belyaev, V. I. (2016) Marketing is alive? Long live marketing! Bulletin of the Volga State Technological University. Series: Economics and Management. No. 4 (32). P. 88–91 (in Russian).
Vanyan, M. N. (2016) Involvement of staff as an effect of marketing activities in relation to employees of the enterprise / Economics of sustainable development. No. 1 (25) (in Russian).
Mezhova, L. N., Stroiteleva, T. G., Mezhov, S. I. (2015) Methods of research in management / L. N. Mezhova,. Barnaul (in Russian).
Copyright (c) 2017 Экономика Профессия Бизнес
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи