МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Аннотация
В статье показана роль маркетингового мышления при формировании имиджа территории. Представлены направления повышения привлекательности региона для отечественных и иностранных туристов. Отражены перспективы развития туризма в Алтайском крае в контексте концепции маркетинга территорий.Скачивания
Metrics
Литература
1. Жидких, А.А. Принципы развития и система целей административно-территориального деления на субфедеральном уровне / А.А. Жидких // Вестник алтайской науки. – 2011. – №1. – С. 139–145.
2. Отчет Всемирной туристической организации о состоянии туризма в 2014 г. – URL : http://www3. weforum.org/docs/TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_ Report_2014.pdf.
3. Макарова, Д.Д. Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации (на примере Подольского муниципального района) / Д.Д. Макарова // Туризм: право и экономика. – 2015. – №1. – С. 3–9.
4. Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае на 2015–2020 гг. : постановление администрации Алтайского края от 29 декабря 2014 г. №589. – URL : http://www.consultant.ru.
5. Официальный сайт федерального агентства по туризму. – URL : http://russiatourism.ru.
6. Там же.
7. Там же.
8. Bocharov, S.N. Routines in Promoting Characteristics of the Region / S.N. Bocharov, A.V. Razgon, T.E. Fasenko // Journal of Applied Sciences. – 2015. – Vol. 2015. – Issue 2. – Page №325-328 DOI:10.3923/ jas.2015.325.328.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи