МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

  • Сергей Николаевич Бочаров Email: 89039470819@rambler.ru

Аннотация

В статье показана роль маркетингового мышления при формировании имиджа территории. Представлены направления повышения привлекательности региона для отечественных и иностранных туристов. Отражены перспективы развития туризма в Алтайском крае в контексте концепции маркетинга территорий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Сергей Николаевич Бочаров
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики, предпринимательства и маркетинга Алтайского государственного университета, г. Барнаул

Литература

1. Жидких, А.А. Принципы развития и система целей административно-территориального деления на субфедеральном уровне / А.А. Жидких // Вестник алтайской науки. – 2011. – №1. – С. 139–145.

2. Отчет Всемирной туристической организации о состоянии туризма в 2014 г. – URL : http://www3. weforum.org/docs/TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_ Report_2014.pdf.

3. Макарова, Д.Д. Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации (на примере Подольского муниципального района) / Д.Д. Макарова // Туризм: право и экономика. – 2015. – №1. – С. 3–9.

4. Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае на 2015–2020 гг. : постановление администрации Алтайского края от 29 декабря 2014 г. №589. – URL : http://www.consultant.ru.

5. Официальный сайт федерального агентства по туризму. – URL : http://russiatourism.ru.

6. Там же.

7. Там же.

8. Bocharov, S.N. Routines in Promoting Characteristics of the Region / S.N. Bocharov, A.V. Razgon, T.E. Fasenko // Journal of Applied Sciences. – 2015. – Vol. 2015. – Issue 2. – Page №325-328 DOI:10.3923/ jas.2015.325.328.

Как цитировать
1. Бочаров С. Н. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 1. № 1. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/954.
Выпуск
Раздел
Раздел 3 БИЗНЕС

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)