РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Abstract
В статье перечислены основные понятия системы дополнительного профессионального образования, задачи этого сектора образовательного процесса, а также даны его основные характеристики. Проанализирована роль дополнительного профессионального образования как фактора, способствующего социально-экономическому развитию страны и росту интеллектуального потенциала общества. Дается общий анализ подходов к организации самой системы дополнительного профессионального образования. Рассмотрены основные проблемы системы дополнительногопрофессионального образования, а также представлены пути и попытки их решения по созданиюее нормативно-правовой базы.Downloads
Metrics
References
1. Кёльнская хартия – Цели и задачи учебы через всю жизнь. – URL : http://ext.spb.ru/faq/132-2011-03-29-18-16-16.pdf.
2. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года (проект). – URL : http://www.dpo-edu.ru/wordpress/?page_id=13095.
3. Сженов, Е.С. Социальные факторы организации системы дополнительного профессионального образования в вузе (на примере Российского университета дружбы народов) : автореф. дис. ... канд. соц. наук / Е.С. Сженов. – М., 2009. – 24 с.
4. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации... – URL : http://www.dpo-edu.ru/wordpress/?page_id=13095.
5. Тюрин, Э.И. Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования / Э.И. Тюрин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – №3 (23). – С. 77–83.
6. Луобикене, И. Мотивы обучения взрослых / И. Луобикене, Э. Буткявичуне // Социологические исследования. – 2006. – №5. – С. 140–143.
7. Вторина, Е.В. Инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования в вузе / Е.В. Вторина // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2007. – №7. – С. 56–61.
8. Вапнярская, О.И. Особенности мониторинга дополнительного профессионального образования на международном уровне / О.И. Вапнярская // Сервис plus. – 2008. – №4. – С. 46–50.
9. Кряклина, Т.Ф. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. (32). – Т. 3. – С. 73–75.
10. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. : утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. №2227-р. – URL : http://www.rg.ru/2012/01/03/innov-razvitie-site-dok.html.
11. Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).