ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБЛАСТИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА
Abstract
В статье анализируется специфика формирования профессиональной компетентности преподавателей художественных дисциплин в области народного декоративно-прикладного искусства. Характеризуются требования к уровню квалификации и необходимости освоения современных методов решения профессиональных задач. Выявляются отличительные черты системы повышения квалификации преподавателей народного искусства.Downloads
Metrics
References
1. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – Вып. 5. – С. 34.
2. Кенжебеков, Б.Т. Методологические подходы к исследованию развития профессиональной компетентности специалиста / Б.Т. Кенжебеков // Профессиональное образование. – 2004. – Вып. 5. – С. 178.
3. Ломакина, Г.Р. Педагогическая компетентность и компетенция: проблемы терминологии / Г.Р. Ломакина // Педагогическое мастерство : материалы Международной научной конференции. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 276.
4. Максимович, В.Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование. Исторический аспект, современное состояние и пути обновления : монография / В.Ф. Максимович. – М. : Изд-во «Флинта», 2000. – С. 23.
5. Илькевич, Б.В. Профессионально-мотивирующее художественно-промышленное образование : монография / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич. – Гжель : ГГХПИ, 2013. – С. 14.
6. Шепелев, Л.В. Выпускники худвузов идут на улицу торговать / Л.В. Шепелев. – URL : http://portalkultura.ru/articles/person/lev-shepelev-vypuskniki-khudvuzov-idut-na-ulitsu-torgovat/?print=Y&CODE=levshepelev-
vypuskniki-khudvuzov-idut-na-ulitsu-torgovat.
7. Стандарт ФГОС ВО по направлению подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» 2016 г. – URL : http://fgosvo.ru/news/21/1780.
8. Миронов, Б.Б. Современные требования в области подготовки специалистов музыкально-инструментального искусства / Б.Б. Миронов // Молодой ученый. – 2014. – Вып. 8. – С. 831.
9. Шокорова, Л.В. Проблема профессионального образования в сфере народных художественных промыслов и ремесел / Л.В. Шокорова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2014. – №3. – С. 108.
10. Морозова, О.П. Профессионально-личностное развитие преподавателя вуза в системе дополнительного профессионального образования / О.П. Морозова // Известия Алтайского государственного
университета. – 2011. – №2-1. – С. 31.
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).