ИВЕНТЫ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
УДК 338.48
Аннотация
В современном мире событийный туризм становится все более популярным и востребованным, предоставляя возможности для развития туристической индустрии и привлечения посетителей. Одним из ключевых факторов, способствующих его развитию, является эффективное использование ивентов. Ивенты, или события, стали неотъемлемой частью путешествий, привлекая туристов различных интересов и возрастов. Ивенты — будь то фестивали, конференции, спортивные события или культурные праздники, оказывают грандиозное влияние на туристическую индустрию. Это не просто случайные вечеринки — это магниты для путешественников, создающие незабываемые впечатления и вдохновляющие на приключения. Ивенты отражают дух и культуру регионов, становясь не только центром привлечения туристов, но и мощным фактором экономического, социокультурного и экологического влияния. Они служат катализаторами развития событийного туризма, устремляя путешественников в новые горизонты и обогащая жизнь местных сообществ. Организация и проведение ивентов являются важным стратегическим инструментом для развития событийного туризма. В связи с чем есть необходимость профессионального подхода к организации и анализу результатов проведения ивентов для достижения максимальных выгод для регионов и туристических направлений. Цель данной статьи — проанализировать ключевые аспекты ивент-туризма и выявить важность и роль ивентов в привлечении туристов и развитии туристической индустрии.
Скачивания
Metrics
Литература
Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие. СПб., 2010. 384 с. URL: https://www.hse.ru/data/2014/06/27/1308891826/Менеджмент_специальных_событий_на_1_корректуру.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
Word Reference English-Russian Dictionary. URL: https://www.wordreference.com/enru/event (дата обращения: 23.10.2023).
Старцева Н. Н. Ивент-менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: автореф. ... дис. Екатеринбург, 2014. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007516531.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. 2011. № 6. Вып. 2 (186). С. 167-172. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-i-ivent-menedzhment/viewer (дата обращения: 23.10.2023).
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.; СПб., 2007. 656 с. URL: https://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
Хальцбаур У. Event-менеджмент. М., 2007. 384 с.
Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Мега-события как форма культурной дипломатии в странах СНГ // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2017. № 4 (20). С. 107-116. URL: https://auspublishers.com.au/temp/0540666fbf5f913ec3f7843a42407828.pdf (дата обращения: 23.10.2023)
Интересные факты о немецком пивном фестивале «Октоберфест». URL: https://www.ganc-chas.by/by/page/novosti-germanii/888927112/ (дата обращения: 23.10.2023).
Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие. М., 2008. 117 с. URL: https://geo.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/tourism/Фотогалерея/Бабкин%20Спец.%20виды%20туризма.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
За период «Евровидения 2012» Азербайджан посетило 103 тыс. туристов — Министр. URL: https://1news.az/news/20120612124038466-Za-period-Evrovideniya-2012-Azerbaidzhan-posetilo-103-tys-turistov-Ministr (дата обращения: 23.10. 2023).
В Бразилии подсчитали экономический эффект от карнавала. URL: https://rossaprimavera.ru/news/bd04bf36 (дата обращения: 23.10.2023).
REFERENCES
Tulchinsky G. L., Gerasimov S. V., Lokhina T. E. Management of special events in the field of culture: textbook. St. Petersburg, 2010. 384 p. URL: https://www.hse.ru/data/2014/06/27/1308891826/Менеджмент_специальных_событий_на_1_корректуру.pdf (date of access: 23.10.2023).
Word Reference English-Russian Dictionary. URL: https://www.wordreference.com/enru/event (date of access: 23.10.2023).
Startseva N. N. Event managers as a professional group: the process of formation in modern Russia. Abstract of the dissertation. Ekaterinburg, 2014. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007516531.pdf (date of access: 23.10.2023).
Alekseeva O. V. Event tourism and event management. Russian Entrepreneurship. 2011. No. 6. Issue. 2 (186). Pp. 167-172. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-i-event-menedzhment/viewer (date of access: 23.10.2023).
Kotler P. Marketing Basics. Short course. Moscow; St. Petersburg, 2007. 656 p. URL: https://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (date of access: 23.10.2023).
Halzbaur U. Event management. Moscow, 2007. 384 p.
Bogolyubova N. M., Nikolaeva Yu. V. Mega-events as a form of cultural diplomacy in the CIS countries. Journal of National Security and Strategic Planning. 2017. No. 4 (20). Pp. 107-116. URL: https://auspublishers.com.au/temp/0540666fbf5f913ec3f7843a42407828.pdf (date of access: 23.10.2023).
Babkin A. V. Special types of tourism: textbook. allowance. Moscow, 2008. 117 p. URL: https://geo.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/tourism/Фотогалерея/Бабкин%20Спец.%20виды%20туризма.pdf (date of access: 23.10.2023).
During the Eurovision 2012 period, 103 thousand tourists visited Azerbaijan — Minister. URL: https://1news.az/news/20120612124038466-Za-period-Evrovideniya-2012-Azerbaidzhan-posetilo-103-tys-turistov-Ministr (date of access: 23.10.2023).
In Brazil, the economic effect of the carnival was calculated. URL: https://rossaprimavera.ru/news/bd04bf36 (date of access: 23.10.2023)
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи