Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в проектной подготовке студентов по направлению "Профессиональное обучение (по отраслям)"

  • Т.В. Пойдина Алтайский государственный университет Email: tatiana.870@mail.ru
  • Е.Л. Петрова Алтайский государственный университет Email: leonidovna1993@inbox.ru
Ключевые слова: полихудожественный подход, профессиональное обучение, дизайн, интеграция, проектная культура.

Аннотация

В статье рассмотрены концепции полихудожественош подхода как основы интегрированного обучения по художественно-творческим дисциплинам. Раскрыта проблема влияния данного подхода на формирование эстетических способностей личности будущего дизайнера. Рассматриваются особенности реализации полихудожественнош подхода на занятиях художественного цикла.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Т.В. Пойдина , Алтайский государственный университет

кандидат искусствоведения, доцент кафедры культурологии и дизайна

Е.Л. Петрова, Алтайский государственный университет

магистрант, группа 1374Мз,  факультет искусств и дизайна

Литература

Таранова Т.Н., Ахмедова Э.М. Трансдисциплинарный подход в подготовке магистров // Мир науки, культуры, образования. 2017. №1(62). С.155 –157.
Донцов А.О. Особенности реализации полихудожественного подхода в процессе художественного образования в отечественной педагогике // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2013. – Том 19. С. 6–8.
Юсов Б. П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 283 с.
Пойдина Т. В. Художественно-эстетический компонент в формировании проектной культуры будущих бакалавров дизайна// Ученые записки. Художественное образование в условиях многоуровневой системы подготовки: практика, проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (8–10 декабря 2015 г.). – Барнаул: Изд-во Алт. гос. ин-та культуры, 2015. – Вып. 9. –С.191–195.
Фалько В. П. Формирование художественно-проектной компетенции педагога профессионального обучения в области дизайна: автореф. дис … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2009.
Бутенко Н.В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ. – 2012– № 8. – С. 29 – 38.
Худышкина Т.В. Полихудожественное образование посредством реализации творческих проектов // Научный диалог. Психология. Педагогика – 2014. – №11 (35). – С. 89 –101.
Опубликован
2019-05-22
Как цитировать
Пойдина Т., Петрова Е. Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в проектной подготовке студентов по направлению "Профессиональное обучение (по отраслям)" // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2, № 28. С. 47-54. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12625.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири