Виртуальные галереи как образовательная среда в сфере гуманитарного знания
Ключевые слова:
художественная культура, виртуальные галереи, цифровой век, технологические достижения
Аннотация
В статье рассматриваются виртуальные галереи как новый способ репрезентации культурного наследия. Дается обзор виртуальных галерей, созданных в музеях и галереях России. Автор приходит к выводу, что виртуальные галереи необходимы в образовательной среде для изучения культурного наследия.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
Дриккер А.С. Музей в современном мире // Вопросы музеологии. 2011. №1(3).
Дриккер А.С. Информационно-коммуникационные технологии и музей: третья ступень // Информационные технологии в музее. Вып. 2: Материалы круглого стола к 25-летию Отдела музейной информатики Государственного Эрмитажа. СПб., 2006.
Ноль Л.Я. Компьютерные технологии в музее. М., 1999. 114 с.
Турлюн Л.Н., Степанская А.Г. Виртуальный музей как способ ре презентации культурного наследия // Искусство и образование. 2019. №3 (119)
Дриккер А.С. Информационно-коммуникационные технологии и музей: третья ступень // Информационные технологии в музее. Вып. 2: Материалы круглого стола к 25-летию Отдела музейной информатики Государственного Эрмитажа. СПб., 2006.
Ноль Л.Я. Компьютерные технологии в музее. М., 1999. 114 с.
Турлюн Л.Н., Степанская А.Г. Виртуальный музей как способ ре презентации культурного наследия // Искусство и образование. 2019. №3 (119)
Опубликован
2019-05-22
Как цитировать
Турлюн Л. Виртуальные галереи как образовательная среда в сфере гуманитарного знания // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2, № 28. С. 69-73. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12629.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири