ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Ключевые слова:
личность, эстетические чувства, творческая самореализация, эстетическое воспитание, художественное образование, системы обучения, гуманизм
Аннотация
Рассматривается необходимость формирования личности средствами искусства. Та составляющая, к которой относится потребность в прекрасном, рождает эстетические чувства, имеющие созидательную силу, порождая творческую энергию. Эта энергия, в свою очередь, служит толчком эволюции не только личности, но и общества.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Киященко Н. И. Эстетика – философская наука. М. : Вильямс,
2005. 592 с.
2.Крысько В. Г. Психология в схемах и комментариях. М. : Юрайт,
2019. 394 с. URL: https://books.google.ru/books?id=jSubDwAAQBAJ&pg=
PA145&lpg=PA145&dq.
3.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. З-е межд. Изд.. СПб. : Питер, 2008. 607 с. URL:
http://iakovlev.org/zip/op.pdf.
4.Черняева И.В. Роль личности в формировании культуры и духовности общества: к 70-летию со дня рождения Вадима Константиновича
Вистингаузена, креведа, искусствоведа, спелеолога // Культурное наследие Сибири. 2016. № 1 (19). С. 155 — 161.
2005. 592 с.
2.Крысько В. Г. Психология в схемах и комментариях. М. : Юрайт,
2019. 394 с. URL: https://books.google.ru/books?id=jSubDwAAQBAJ&pg=
PA145&lpg=PA145&dq.
3.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. З-е межд. Изд.. СПб. : Питер, 2008. 607 с. URL:
http://iakovlev.org/zip/op.pdf.
4.Черняева И.В. Роль личности в формировании культуры и духовности общества: к 70-летию со дня рождения Вадима Константиновича
Вистингаузена, креведа, искусствоведа, спелеолога // Культурное наследие Сибири. 2016. № 1 (19). С. 155 — 161.
Опубликован
2023-11-27
Как цитировать
А.Г. С. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Культурное наследие Сибири, 2023. Т. 1, № 29. С. 41-45. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14126.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири