МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНОГО ТАНЦА В КОЛЛЕДЖЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ НА ПРИМЕРЕ АУТЕНТИЧНЫХ ОБРАЗЦОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

  • Эйхольц Е.Н. Email: gurkina-22@mail.ru
Ключевые слова: знание, умение, навык, методы и приёмы обучения традиционной хореографии, расшифровка, копирование, импровизация, сложности в освоении, экспедиция, специалисты.

Аннотация

В учебный план специализации «Этнохудожественное творчество» Алтайского краевого колледжа культуры и искусств введён фольклорный танец как один из составляющих видов деятельности в комплексном обучении фольклору. Статья поможет молодым специалистам-фольклористам прийти к пониманию значимости фольклорной хореографии, а также осуществить подход к практической работе в нужном контексте, через освоение предлагаемой методики, сложившейся из опыта работы с фольклорно этнографическим материалом

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

1. Некрылова А.Ф., Головин В.В. Уроки воспитания сквозь призму
истории. – СПб., 1992. – С. 9–14.
2. Мужской сборник. Вып. 1. Мужчина в традиционной культуре: Социальные и профессиональные статусы и роли. Сила и власть.
Мужская атрибутика и формы поведения. Мужской фольклор / сост.
И.А. Морозов, отв. ред. С.П. Бушкевич. – М., 2001. – 224 с.
3. Даль В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М., 2002.
4. Гусев Г.П. Методика преподавания народно-сценического танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М., 2004. – 215 с.
5.Экспедиционные материалы автора 1998- 2015г в районы Алтайского края.
Опубликован
2023-12-27
Как цитировать
Е.Н. Э. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНОГО ТАНЦА В КОЛЛЕДЖЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ НА ПРИМЕРЕ АУТЕНТИЧНЫХ ОБРАЗЦОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ // Культурное наследие Сибири, 2023. Т. 2, № 34. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14545.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири