РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ

  • Гречнева Н.В. Email: gurkina-22@mail.ru
Ключевые слова: Ключевые слова: ребёнок, одарённость, талант, изобразительное искусство, образование, воображение, фантазия.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения одарённых детей в художественных школах и школах искусств. Авторы статьи, опираясь на собственный педагогический опыт и исследования ведущих специалистов, выстраивают систему воспитания и обучения талантливых детей. В статье указываются основные формы работы и методы взаимодействия с одарёнными детьми, приводятся примеры успешных проектов в сфере художественного образования в Алтайском крае

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

1. Балакирева Е.И., Игнатьева О.Г. Развитие творческой одарённости школьников: педагогические аспекты // Балтийский гуманитарный
журнал. 2016. №4 (17). – С. 228–231.
2. Рабочая концепция одаренности / под ред. В.Д. Шадрикова. – М. :
Молодая гвардия, 2003. – 95 с.
3. Министерство культуры Алтайского края: [сайт]. – URL: http://
www.culture22.ru/news/Talantlivye_yunye_khudozhniki_Altayskogo_
kraya_na_kanikulakh_pobyvayut_na_zanyatiyakh_u_professional/ (дата
обращения: 28.10.2023).
4. Межведомственный подход в организации работы с одарёнными детьми в учреждениях культуры и искусства : материалы II краевой
открытой научно-практической конференции «Развитие системы поддержки одарённых детей в Алтайском крае» / сост.: О.В. Переверзева,
Ж.В. Ефремова (Барнаул, 8 ноября 2013 г.) – Барнаул : Центр по работе
с одарёнными детьми в Алтайском крае, 2013. – 222 с.
5. Детская школа искусств – основа для развития творческой личности : материалы II краевой научно-практической конференции «Развитие системы поддержки одарённых детей в Алтайском крае» / сост.:
О.В. Переверзева, Ж.В. Ефремова (Барнаул, 8 ноября 2013 г.). – Барнаул :
Центр по работе с одарёнными детьми в Алтайском крае, 2013. – 222 с.
Опубликован
2024-02-07
Как цитировать
Н.В. Г. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Культурное наследие Сибири, 2024. Т. 4, № 40. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14773.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири