Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство"

  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет Email: lwlm@yandex.ru
Ключевые слова: Патриотическое воспитание, patriotic education, культура, culture, искусство, art, духовные традиции, spiritual traditions, профессиональная ориентация, vocational guidance

Аннотация

Практическое применение знаний и умений выпускников факультета искусств Алтайского государственного университета анализируется с позиции системного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах и гимназиях. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию как компоненту формирования творческой личности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры истории отечественного и зарубежного искусства

Литература

1. Будкеев С.М. Системная организация понятия Культура // Некоторые проблемы художественного творчества: сборник статей. Барнаул, 2006.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

2. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 1983.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

3. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности // Методологические проблемы современной науки. М., 1978.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
Опубликован
2019-11-26
Как цитировать
Будкеев С. М. Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство" // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 3, № 21. С. 135-140. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/6768.
Раздел
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии