Теоретические принципы активизации декоративного восприятия бакалавров
Ключевые слова:
Живопись, painting, декоративная стилизация, decorative styling, живописное восприятие, scenic improvement training
Аннотация
Авторы рассматривают теоретические принципы совершенствования живописной подготовки бакалавров. В основе методики лежит переход от академического изображения к решению в декоративном аспекте.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Медведев Л. Г. Формирование графического образа на занятиях по рисунку: учебное пособие. М., 1986.
2. Медведев Л. Г. Живопись. Гармония чувства, мысли, цвета: альбом-монография. СПб.; Омск, 2009.
3. Ермолаева Л. П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека: учебное пособие. М., 2001.
4. Волков. Н. Н. Цвет в живописи. М., 1965.
2. Медведев Л. Г. Живопись. Гармония чувства, мысли, цвета: альбом-монография. СПб.; Омск, 2009.
3. Ермолаева Л. П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека: учебное пособие. М., 2001.
4. Волков. Н. Н. Цвет в живописи. М., 1965.
Опубликован
2019-12-16
Как цитировать
Карнаева И. Н., Карнаев М. А. Теоретические принципы активизации декоративного восприятия бакалавров // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2, № 20. С. 288-292. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7014.
Раздел
Художественное образование