Проблемы востребованности и конкурентоспособности выпускников творческих вузов на рынке труда

  • М.О. Коростелева Тюменский государственный институт культуры Email: cultjournal@asu.ru

Abstract

Статья посвящена проблеме востребованности и конкурентоспособности выпускников творческих вузов, поиску новых образовательных технологий в их обучении и формировании современного имиджа выпускника.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

М.О. Коростелева, Тюменский государственный институт культуры

преподаватель кафедры вокального искусства

References

1. Елина Е. Г. Развитие гуманитарного образования и проблемы трудоустройства выпускников гуманитарных факультетов // Вестник Герценовского университета. 2011. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http: // cyberleninka.ru /article/n/razvitie-gumanitarnogo-obrazovaniya-i-problemy-trudoustroystva-vypusknikov-gumanitarnyh-fakultetov (дата обращения: 31.05.16).
Контекст: ...требованиями к мобильности современных образовательных траекторий и их постоянной соотнесенности с текущими потребностями рынка, реальными проблемами современной жизненной среды и социокультурными процессами [1, с. 51]...
2. Архангельский Ю. Е. Творческий вуз в системе художественного образования современной России: дис.. канд. культурологии. Краснодар, 2005 [Электронный ресурс]. URL: http: http://www.lib. uaru.net/diss/cont/205560.html (дата обращения: 28.05.16).
Контекст: ...культурные практики, сформировала незнакомые ранее интеллектуальные и эмоциональные потребности, ценностную направленность и создает объективную необходимость в их «культурологической инвентаризации» [2]...
...Такая позиция, как правило, приводит к поиску новых образовательных технологий и созданию на этой основе «модели выпускника творческого вуза» [2]...
3. Высшее образование для XXI века: материалы Международной конференции / отв. ред. А. В. Костина. М., 2015.
Контекст: ...ориентиры, которые, с одной стороны, утверждают высшие нравственные ценности человеческой цивилизации, с другой - определяют наиболее сущностные аспекты социальной и профессиональной самореализации личности [3, с. 100]...
4. Кошмаров А. Ю. Психология как система направлений // Ежегодник психологического общества. Т. 9. Вып. 2. М., 2002.
Контекст: ...К примеру, используя наработки А. Ю. Кошмарова, можно утверждать, что имидж студента творческого вуза должен отражать экспрессивную, выразительную сторону его образа [4, с. 426]...
5. Маркин В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. М., 1996.
Контекст: ...Стержень здесь - возможность передать информацию о себе, своих истинных (личностных и профессиональных) устоях, идеалах, планах, деяниях [5, с. 84]...
6. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры. Париж, 1998 [Электронный ресурс]: URL: https://www.lawmix.ru/abro/5462 (дата обращения: 30.05.16).
Контекст: ...участвовать в жизни общества в духе глобального мировоззрения, уважения прав человека, демократии, мира и справедливости, зафиксированы в материалах Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию [6]...
7. Ковалева О. Е., Юферова Е. Э. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективно интервью при приеме на работу. М., 2001.
Контекст: ...При этом адаптация в современных условиях означает не только успешное трудоустройство, но и разрешение некоторых личностных проблем, выработку позитивной жизненной ориентации, актуализацию собственных ресурсов для преодоления жизненных препятствий [7, с. 44]...
8. Информационный отчет Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий за 2015 г. [Электронный ресурс]. URL: http://shkola-televideniya.ru/teatr/academy/ tsiac.html (дата обращения: 30.05.16).
Контекст: ...Центр дополнительного образования используется студентами и выпускниками института для переподготовки и получения новых профессиональных компетенций [8]...
9. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 30.05.16).
Контекст: ...Существенные изменения характера этого образования по направленности, целям, содержанию внес Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [9]...
10. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_82134 / (дата обращения: 30.05.16).
Контекст: ...А Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. [10] ориентировала всю систему образования на свободное развитие личности, ее самостоятельность и творческую инициативу, конкурентоспособность и мобильность будущих специалистов...
Published
2019-12-16
How to Cite
Коростелева М. Проблемы востребованности и конкурентоспособности выпускников творческих вузов на рынке труда // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 20. P. 316-324. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7018.
Section
Художественное образование