Истоки религиозных мотивов в живописи Г.Ф. Борунова

  • Ракитин Г.Н. - Email: cultjournal@asu.ru

Abstract

Обосновываются мотивы обращения художника Г.Ф. Борунова к религиозной проблематике, анализируется эпизод биографии художника, связанный с росписью в 1940-х гг. интерьеров Покровского собора в столице Алтайского края Барнауле. Автор статьи пытается проследить эволюцию обращения к религиозной теме в творчестве Г.Н. Борунова

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Ракитин Г.Н., -

художественный критик

References

1. Степанская Т. М. Культовое зодчество Алтая (XVIII - начало XX в.): учебное пособие. Барнаул, 2013.
Контекст: ...В 1949 г. он принял участие в росписи Покровского собора в Барнауле -памятника каменной культовой архитектуры начала ХХ в. - в русско-византийском стиле [1]...
2. Ракитин Г.Н. // Алтайская миссия. 1998.
Контекст: ...Геннадий Борунов писал сцены «Крещение», «Благовещение» в центральной части храма, а также «Троица» над алтарём и «Христос и Мария» в левом приделе. «Моление о чаше» того же периода (1951 г.) он подарил в 1995 г церкви Воскресения в Павловске [2]...
3. Ракитин Г.Н. // Вечерний Барнаул. 06.05.2003. Stepanskaya T. M. the Iconic architecture of Altai (XVIII - beginning of XX centuries) textbook. Barnaul, 2013.
Контекст: ...Год 1934-й», «Погасшая лампада», «Павловские иконописцы» [3]...
4. Rakitin G. N. // Altai mission. 1998.
5. Rakitin G. N. // Evening Barnaul. 06.05.2003.
Published
2020-11-13
How to Cite
Г.Н. Р. Истоки религиозных мотивов в живописи Г.Ф. Борунова // Культурное наследие Сибири, 2020. Vol. 6, № 24. P. 101-103. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/8828.
Section
Религия и культура