Определение музыкальной памяти

  • Д.М. Мергалиев Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Email: mergaliev_d@mail.ru
  • М.Г. Костерина Алтайский государственный университет Email: mari_kosterina@mail.ru
  • Г.М. Анишека Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Email: cultjournal@asu.ru

Abstract

Рассматривается проблема рационального запоминания музыкального произведения. Отмечено, что максимальная активизация процесса работы над сочинением - важное условие развития музыкальной памяти.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Д.М. Мергалиев, Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

кандидат искусствоведения, зав. кафедрой исполнительского искусства Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова

М.Г. Костерина, Алтайский государственный университет

кандидат искусствоведения, доцент кафедры инструментального исполнительства факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

Г.М. Анишека, Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

доцент кафедры исполнительского искусства Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова

References

1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М., 1988.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
2. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1968.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
3. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1983.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
4. Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
5. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. М., 2004.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
6. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. М., 1972.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
7. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. 5-е изд. М., 1987.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
8. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М., 1997.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
9. Савшинский С.И. Пианист и его работа. Л., 1961.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
10. Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. М., 1964.
Контекст: ...Музыкальная память интегрирует музыкальные впечатления, а также пути и способы их формирования [1-10]...
...Пианист Готфрид Гальстон сказал, что музыкальная память должна уподобляться лифту, подвешенному на нескольких тросах, - если какой-нибудь из них и оборвется, то останутся в запасе несколько других [10, с. 53]...
11. Alekseev A.D. the Methods of learning to play the piano. M., 1988.
12. Vygotsky L.S. Psychology of art. M., 1968.
13. Gotsdiner A. L. Music psychology. M., 1983.
14. MacKinnon L. the Game by heart. L., 1967.
15. Meshcheriakov B., Zinchenko V. Great psychological dictionary. M., 2004.
16. Nazaikinskii V. E. On the psychology of musical perception. M., 1972.
17. Neuhaus G. Art of piano playing. 5th ed. M., 1987.
18. Petrushin V.I. Musical psychology. M., 1997.
19. Savshinsky S. I. Pianist and his work. L., 1961.
20. Savshinsky S. I. The Work of the pianist on music composition. M., 1964.
Published
2020-12-01
How to Cite
Мергалиев Д., Костерина М., Анишека Г. Определение музыкальной памяти // Культурное наследие Сибири, 2020. Vol. 6, № 24. P. 137-141. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/8893.
Section
Музыкальная культура