Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики через применение информационных технологий

УДК 378.1 ББК 22.1я431

  • Ольга Николаевна Флорю Высший Колледж Инновационного Евразийского Университета Email: flool@mail.ru
Ключевые слова: функциональная грамотность, виртуальная доска, smart-технологий, Гугл-формы, RealtimeBoard, Workboard, сервисы Google, сервис LearningApps.org

Аннотация

Статья посвящена исследованию функциональной грамотности обучаемых на уроках математики, используя различные информационные технологии такие как: виртуальная доска, сервис RealtimeBoard, Workboard, сервисов Google, сервис LearningApps.org.

Биография автора

Ольга Николаевна Флорю, Высший Колледж Инновационного Евразийского Университета

Высший Колледж Инновационного Евразийского Университета, г. Павлодар, Казахстан, преподаватель математики и информатики

Литература

Постановление Правительства РК «Об утверждении Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы».

Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011–2020 годы / www.edu.gov.kz/ru/zakonodatelstvo.

Особенности формирования функциональной грамотности учащихся основной школы при освоении дисциплин общественно-гуманитарного цикла. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2013. – 40 с.

Заславская О.В. Инновации в сфере воспитывающего обучения //Завуч. – 2008. – №2. – С. 16.

Седова Н.В., Черепова К.Г., Пискунова И.В. Место и роль инновационных технологий на уроках математики // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 146–148.

Смолякова Л.Л., Флорю О.Н., Некоторые аспекты преемственности преподавания информатики // «МАК–2017»: сб. трудов всерос.конф. по математике. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2017. – С. 279–281.

Опубликован
2021-08-17
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ