Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики через применение информационных технологий
УДК 378.1 ББК 22.1я431
Аннотация
Статья посвящена исследованию функциональной грамотности обучаемых на уроках математики, используя различные информационные технологии такие как: виртуальная доска, сервис RealtimeBoard, Workboard, сервисов Google, сервис LearningApps.org.
Литература
Постановление Правительства РК «Об утверждении Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы».
Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011–2020 годы / www.edu.gov.kz/ru/zakonodatelstvo.
Особенности формирования функциональной грамотности учащихся основной школы при освоении дисциплин общественно-гуманитарного цикла. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2013. – 40 с.
Заславская О.В. Инновации в сфере воспитывающего обучения //Завуч. – 2008. – №2. – С. 16.
Седова Н.В., Черепова К.Г., Пискунова И.В. Место и роль инновационных технологий на уроках математики // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 146–148.
Смолякова Л.Л., Флорю О.Н., Некоторые аспекты преемственности преподавания информатики // «МАК–2017»: сб. трудов всерос.конф. по математике. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2017. – С. 279–281.