Типология франчайзинговых сетей и моделирование ролевого поведения
УДК 519.8 ББК 22.1я431
Abstract
Для повышения эффективности функционирования реальных франчайзинговых систем некоторые участники франшизы могут выступать в различных ролях. Принимая во внимание особенности ролевого поведения участников франшизы, можно выделить пять вариантов наиболее известных структур франчайзинговых сетей на конкурентных рынках [1-3].
References
1. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева. – 2003. – 128 с.
2. Carney V., Gedallovich С. Vertical Integration in Franchise Systems: Agency Theory // Strategic Management Journal. – 2005. – Vol. 12(8). – P. 60-67.
3. Lafontaine F. Agency Theory and Franchising: Some Empirical Results. RAND Journal of Economics. – 1992. – Vol. 23 (2). – P. 263-283.
4. Алгазина Д.Г., Алгазин Г.И. Модельные исследования сетевого взаимодействия на конкурентных рынках с нефиксированными ролями участников. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2015. – 146 с.
5. Алгазин Г.И. Модели системного компромисса в социально-экономических исследованиях. – Барнаул: Азбука, 2009. – 238 с.
2. Carney V., Gedallovich С. Vertical Integration in Franchise Systems: Agency Theory // Strategic Management Journal. – 2005. – Vol. 12(8). – P. 60-67.
3. Lafontaine F. Agency Theory and Franchising: Some Empirical Results. RAND Journal of Economics. – 1992. – Vol. 23 (2). – P. 263-283.
4. Алгазина Д.Г., Алгазин Г.И. Модельные исследования сетевого взаимодействия на конкурентных рынках с нефиксированными ролями участников. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2015. – 146 с.
5. Алгазин Г.И. Модели системного компромисса в социально-экономических исследованиях. – Барнаул: Азбука, 2009. – 238 с.
Published
2020-09-30
Section
Секция ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА