Технологии принятия решений по выбору моделей обучения как инновации в высшем образовании
УДК 378.1 ББК 22.1я431
Abstract
Одна из наиболее распространенных проблем в высших учебных заведениях на современном этапе связана с решением вопроса о том, какие методы и условия обучения следует использовать для обеспечения качества и расширения охвата. Каждая из существующих модальностей (очное, дистанционное и смешанное обучение) имеет своих сторонников, при этом часто аргументы за или против конкретной методологии основаны на том, что в настоящее время модно.
References
1. Rahman N. A. A., Hussein N., Aluwi A. H. Satisfaction on blended learning in a public higher education institution: What factors matter? //Procedia-social and behavioral sciences. – 2015. – Т. 211. – С. 768-775.
2. Graham C. R. Blended learning systems: definition, current trends, and future directions, Handbook of blended learning: global perspectives, local designs //Local Designs. – 2006. – Т. 2. – С. 3-18.
3. Singh H. Building effective blended learning programs //Educational Technology-Saddle Brook Then Englewood Cliffs NJ-. – 2003. – Т. 43. – №. 6. – С. 51-54.
4. Osorio Gómez L. A., Duart J. M. A hybrid approach to university subject learning activities //British Journal of Educational Technology. – 2012. – Т. 43. – №. 2. – С. 259-271.
5. Galvis Á. H. AHA, más allá de APA con AVA, donde las mezclas deben ser multidimensionales //Internet y educación: amores y desamores. – 2017. – Т. 1. – С. 179-200.
6. Galvis Panqueva Á. H. Direccionamiento estratégico de la modalidad híbrida en educación superior: conceptos, métodos y casos para apoyar toma de decisiones. – Ediciones Uniandes-Universidad de los Andes, 2019. – 290 с
2. Graham C. R. Blended learning systems: definition, current trends, and future directions, Handbook of blended learning: global perspectives, local designs //Local Designs. – 2006. – Т. 2. – С. 3-18.
3. Singh H. Building effective blended learning programs //Educational Technology-Saddle Brook Then Englewood Cliffs NJ-. – 2003. – Т. 43. – №. 6. – С. 51-54.
4. Osorio Gómez L. A., Duart J. M. A hybrid approach to university subject learning activities //British Journal of Educational Technology. – 2012. – Т. 43. – №. 2. – С. 259-271.
5. Galvis Á. H. AHA, más allá de APA con AVA, donde las mezclas deben ser multidimensionales //Internet y educación: amores y desamores. – 2017. – Т. 1. – С. 179-200.
6. Galvis Panqueva Á. H. Direccionamiento estratégico de la modalidad híbrida en educación superior: conceptos, métodos y casos para apoyar toma de decisiones. – Ediciones Uniandes-Universidad de los Andes, 2019. – 290 с
Published
2020-10-20
Section
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ