Технологии дополненной реальности для обучения детей устному счету
УДК 004 ББК 22.1я431
Abstract
В данной работе рассматривается проблема использования технологий дополненной реальности для обучения детей школьного и дошкольного возраста навыкам устного счета. Изучены основные особенности разработки обучающих систем с дополненной реальностью. Разработанная мобильная система позволяет получить и закрепить базовые навыки устного счета, используя набор игровых уровней в виде 3D тренажера. Приложение может использоваться для детей с разной начальной подготовкой.
References
Набокова Л.С., Загидуллина Ф.Р. Перспективы внедрения технологий дополненной и виртуальной реальности в сферу образовательного процесса высшей школы // Профессиональное образование в современном мире. 2019, 9(2):2710/2719.
Yilmaz, R., Sevda Kucuk and Y. Goktas. Are augmented reality picture books magic or real for preschool children aged five to six? // Br. J. Educ. Technol. 48 (2017): 824-841.
Safar, Ammar H., Ali A. Al-Jafar, and Zainab H. Al-Yousefi. The Effectiveness of Using Augmented Reality Apps in Teaching the English Alphabet to Kindergarten Children: A Case Study in the State of Kuwait // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 2017, 13 no. 2 (2017): 417-440. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00624a.
Narrator AR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.narratorar.com.au/ – Загл. с экрана (Дата обращения 04.06.2021).
Human Anatomy Atlas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.visiblebody.com/anatomy-and-physiology-apps/human-anatomy-atlas/ – Загл. с экрана (Дата обращения 04.06.2021).
Chromville Science [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://chromville.com/en/chromvillescience/ – Загл. с экрана (Дата обращения 04.06.2021).
AR Foundation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unity.com/unity/features/arfoundation/ – Загл. с экрана (Дата обращения 04.06.2021).