Информационные системы в гостиничном бизнесе

УДК 004.42 ББК 22.1я431

  • Анна Сергеевна Рядинских Алтайский государственный университет Email: siar101@yandex.ru
Ключевые слова: гостиничный бизнес, обработка информации, информационная система

Аннотация

Сложно представить современный мир без перелетов, постоянных перемещений. Система гостиниц и отелей развивается быстрыми темпами, растет огромная конкуренция, каждый день поступает очень много информации о клиентах, которую нужно проанализировать. Поэтому ни одна гостиница на сегодняшний день не может обойтись без своей собственной информационной системы, позволяющей вести весь учет и от эффективности которой зависит и конкурентоспособность гостиницы. Но с внедрением новых технологий приходят и новые проблемы. Разработка информационной системы может занять много времени, иметь сложную структуру и высокую стоимость, которая может оказаться непосильной для начинающих предприятий. Конечный же продукт может выглядеть слишком усложненным, с множеством функций и кнопок на экране. В связи с этим появляется еще одна проблема – обучение персонала, что тоже несет определенные расходы. Разработанная информационная система «Гостиница» решает вышеперечисленные проблемы. Она ориентирована на небольшую сеть гостиниц, которые не могут позволить себе дорогостоящую разработку программного обеспечения.

Биография автора

Анна Сергеевна Рядинских, Алтайский государственный университет

институт математики и информационных технологий, студент

Литература

1. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/rugovclassifier/614/events/.

2. Проектирование информационных систем. /Д. В. Чистов. – Отв. ред. / Учебник и практикум. – Гриф УМО ВО – М.: Издательство Юрайт, 2018 г. – 258 с.

3. Рихтер Д. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5 на языке C#. – СПб: Питер, 2018 г. – 896 с.
Опубликован
2020-10-01