Особенности формирования вопросов для теста по дискретной математике

УДК 378.14 ББК 22.1я431

  • Виктория Владимировна Лодейщикова Алтайский государственный технический университет Email: lodeischikova@gmail.com
  • Надежда Владимировна Баянова Алтайский государственный университет Email: bayanova@math.asu.ru
Ключевые слова: дистанционное обучение, дискретная математика, тесты

Аннотация

Дискретная математика является фундаментом для компьютерный  вычислений. Поэтому изучение различных разделов дискретной математики важно для студентов, обучающихся информационным технологиям. При дистанционной форме обучения (при проведении текущей аттестации в форме тестирования в электронной образовательной среде) возникают проблемы с адекватной оценкой знаний студентов. Например, правильный ответ на достаточно сложную задачу минимизации булевой функции методом карт Карно при электронном обучении дают более 95% студентов, в то время как при проведении аттестации в традиционной форме с этой задачей не справляются порядка половины студентов.

Биографии авторов

Виктория Владимировна Лодейщикова, Алтайский государственный технический университет

кандидат физико-математических наук, факультет информационных технологий, кафедра «Высшая математика», доцент

Надежда Владимировна Баянова, Алтайский государственный университет

кандидат физико-математических наук, институт математики и информационных технологий, кафедра алгебры и математической логики, доцент

Литература

1.
Опубликован
2020-10-20
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ