Разработка автоматизированной информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами элеватора
УДК 004.9 ББК 22.1я431
Ключевые слова:
автоматизация, информационная система, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы, элеватор
Аннотация
Работа посвящена описанию и анализу бизнес-процессов ООО «Третьяковский элеватор», а также проектированию с целью последующего внедрения автоматизированной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Литература
1. Бондарев В.В. Введение в информационную безопасность автоматизированных систем: учебное пособие. – М: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2018. – 252 с.
2. Филимонова Е.В. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. – М: Юстиция, 2019. – 216 с.
3. Шустова Л.В., Тараканов О.А. Базы данных: учебник. – М: Инфра-М, 2018. – 304 с
2. Филимонова Е.В. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. – М: Юстиция, 2019. – 216 с.
3. Шустова Л.В., Тараканов О.А. Базы данных: учебник. – М: Инфра-М, 2018. – 304 с
Опубликован
2021-08-13
Раздел
Секция ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА