ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — ИМПОРТЕРЕ УДК: 339.562 JEL: F23

Основное содержание статьи

Екатерина Юрьевна Куянова Email: k_trade@internet.ru
Юрий Вадимович Горбунов Email: Barnaul-Gorbunov@mail.ru

Аннотация

В условиях нестабильной политической ситуации, отказа некоторых зарубежных партнеров поставлять товары на территорию России бизнесу стоит задуматься о переходе на закупки товаров из Китая. Импорт товаров в новой реальности и с учетом возросших возможностей цифровизации предполагает наличие современной системы обработки данных, поступающих от большого потока клиентов. В представленной статье рассмотрен алгоритм внедрения CRM-системы в торговой организации — импортере, разработаны рекомендации по ее применению на практике.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Куянова Е. Ю., Горбунов Ю. В. ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — ИМПОРТЕРЕ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2022. Т. 16, № 2. С. 29-35. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12432.
Раздел
Методы и инструменты стратегического управления организацией
Биографии авторов

Екатерина Юрьевна Куянова, K-TRADE, Алтайский государственный университет

руководитель компании K-TRADE, магистрант Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Юрий Вадимович Горбунов, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Вылегжанина А.О. CRM-системы: учебное пособие. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 101с. [Vylegzhanina, A.O. CRM-systems: textbook. Moscow; Berlin: Direct-Media, 2016. 101р. (In Russ.)].
Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Наука, 1990 [Agafonov, V.A.Analysis of strategies and development of integrated programs. Moscow: Nauka, 1990 (In Russ.)].
Международные экономические отношения. Интеграция: учеб. пособие для вузов /под ред. Ю.А. Щербанина, К.Л. Рожкова, В.Е. Рыбалкина, Г. Фишера. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 [Shcherbanin, A., Rozhkova, K. L., Rybalkin, V. E., Fisher, G. (ed.). International economic relations. Integration: textbook manual for universities. Moscow: Banks and stock exchanges, YuNITI, 1997. (In Russ.)].
Левкин В.Е. Методика диагностики корпоративной культуры: 33 проекта // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2015. №6. С. 139–157 [Levkin, V.E. Methods for diagnosing corporate culture: 33 projects. Psihologiya. Istoriko-kriticheskie obzory i sovremennye issledovaniya = Psychology. Historical and critical reviews and modern research. 2015;6:139–157 (In Russ.)].
Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 336 с. [Peppers, D. Rogers, М. Managing Customer Relationships. A Strategic Framework. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber, 2006. 336 p. (In Russ.)]