РОЛЬ HR-БРЕНДА В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА JEL: J01 УДК: 331
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье рассматриваются ключевые аспекты HR-бренда как эффективного инструмента привлечения и удержания наиболее востребованных сотрудников, формирования благоприятного имиджа компании в рамках взаимодействия как с внутренними, так и внешними стейкхолдерами. С развитием технологий и глобализации наемные работники, предлагая компетенции на рынке труда, все чаще соотносят свои ценности с репутацией организации, что подталкивает наиболее талантливых к более требовательному выбору компании. Исследовательский интерес к данной теме обусловлен нарастающим вниманием современных компаний к созданию и продвижению своего HR-бренда, что, помимо повышения лояльности клиентов, положительно отражается на привлечении соискателей вакансий, а также удержании и адаптации новых сотрудников, развитии приверженности своей компании. В качестве положительного примера влияния бренда работодателя на рекрутинг персонала был рассмотрен опыт агентства недвижимости.
Скачивания
Детали статьи
Литература
Ashby F.C., Pell A.R. Embracing Excellence: Become an Employer of Choice to Attract and Keep the Best Talent. Prentice Hall Press, 2001. P. 1145.
Backhaus К., Тикоо, S. Conceptualizing and researching employer branding. Career Development International, 2004;9 (5):501–517.
Dessler G. Human Resources Management. Pearson Education South Asia Pte Limited, 2018. P. 711.
French Wendell L. Human Resources Management. Houghton Mifflin Company, 1986. P. 726.
Lloyd, S. Branding from the inside out. Business Review Weekly, 2002;24 (10):64.
Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. М. : ЭКСМО, 2005. 944 с. [Krysin L.P. Explanatory dictionary of foreign words. Moscow: EKSMO, 2005. 944 p. (In Russ.)].