Примеры использования сокетов для проектов виртуальной реальности в Unity средствами библиотеки XR Socket Interactor

  • И.К. Згода Алтайский государственный университет Email: playa-ogg@yandex.ru
Ключевые слова: VR, XR, сокет, объект, игра, позиция, последовательность элементов, симуляция, сцена, взаимодействие объектов

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Литература

1. Unity Technologies. \XR Interaction Toolkit - Socket Interactor.". - URL: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.xr.interaction.toolkit@2.0/manual/xr-socket-interactor.html.
Опубликован
2023-12-03
Как цитировать
Згода И. Примеры использования сокетов для проектов виртуальной реальности в Unity средствами библиотеки XR Socket Interactor // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2023, № 9. С. 57-60. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/13862.