COMMITMENT TO PROFESSION AS A FACTOR OF SOCIAL INTEGRATION IN MODERN SOCIETY
Main Article Content
Abstract
To solve the important issue of maintaining or increasing the number of professionals, it is necessary to involve an important aspect such as self-improvement of their profession, in which they want to work in a higher educational institution in order to increase the level of commitment to the profession when using integration in the workplace of young teachers. There is an axiom that when training scientific and pedagogical personnel and teachers, the personal factor in the profession is highlighted. With the development of education, there are still unresolved issues - a change in the profile of commitment to the teaching profession, an increase or decrease in professional skills, the role of social protection and problems of leisure.
Downloads
Download data is not yet available.
Article Details
How to Cite
[1]
Sidorenko, I. 2023. COMMITMENT TO PROFESSION AS A FACTOR OF SOCIAL INTEGRATION IN MODERN SOCIETY. Social Integration and Development of Ethnic Cultures in the Eurasian Space. 1, 13 (Apr. 2023), 275-280.
Section
Статьи
References
1. Ефремова В.Н. Преподаватели высшей школы в условиях адаптации к работе в науке //Социологические исследования. 2021. №4. С. 77-82.
2. Зимин К.Е. Россия в постиндустриальном обществе: новые ветхи модернизации // Социология в экономике и управлении. 2022. №3. С. 61-72.
3. Зборовский Г.Е., Кузина А.С. Социальный механизм управления в нелинейной модели высшего образования по макрорегиону //Социология образования. 2019. №3. С. 8-21.
4. Киселев А.С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы инновационного общества / А. С. Киселев. Санкт-Петербург: ООО «Книжный дом». Новое. 2021. 220 с.
5. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя в установке приверженности профессии / Н. В. Кузьмина. Москва: Просвещение. 2020. 281 с.
6. Логинов В.В. Изменение стереотипов российского общества. Основное направление в социологии // Социологические исследования. 2021. №2. С. 59-71.
7. Мохов С.М. Основные проблемы высшего образования // Фундаментальные исследования. 2021. №2. С. 17-32.
8. Михеев С.Е. Компетентный подход в совершенствовании системы высшего образования // Социология в экономике и управлении. 2021. №1. 11-28.
9. Солодов И.А. Построение нового общества в России (социологический аспект) // Социологические исследования. 2022. №3. С. 58-74.
10. Суворин Н.А. Кадровая политика в развитии и контроле концепций образования // Право и управление: XXI век. Интернет-журнал. 2020. №1. С. 62-68.
11. Русских М.П. Университеты в России. Изменения в системе высшего образования путем детерминации во внутренней политике государства // Социологический журнал. 2021. №3. С. 24-39.
2. Зимин К.Е. Россия в постиндустриальном обществе: новые ветхи модернизации // Социология в экономике и управлении. 2022. №3. С. 61-72.
3. Зборовский Г.Е., Кузина А.С. Социальный механизм управления в нелинейной модели высшего образования по макрорегиону //Социология образования. 2019. №3. С. 8-21.
4. Киселев А.С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы инновационного общества / А. С. Киселев. Санкт-Петербург: ООО «Книжный дом». Новое. 2021. 220 с.
5. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя в установке приверженности профессии / Н. В. Кузьмина. Москва: Просвещение. 2020. 281 с.
6. Логинов В.В. Изменение стереотипов российского общества. Основное направление в социологии // Социологические исследования. 2021. №2. С. 59-71.
7. Мохов С.М. Основные проблемы высшего образования // Фундаментальные исследования. 2021. №2. С. 17-32.
8. Михеев С.Е. Компетентный подход в совершенствовании системы высшего образования // Социология в экономике и управлении. 2021. №1. 11-28.
9. Солодов И.А. Построение нового общества в России (социологический аспект) // Социологические исследования. 2022. №3. С. 58-74.
10. Суворин Н.А. Кадровая политика в развитии и контроле концепций образования // Право и управление: XXI век. Интернет-журнал. 2020. №1. С. 62-68.
11. Русских М.П. Университеты в России. Изменения в системе высшего образования путем детерминации во внутренней политике государства // Социологический журнал. 2021. №3. С. 24-39.