САМООРГАНИЗАЦИЯ И ДОМИНИРУЮЩЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСАНТОВ ВУЗА МВД РОССИИ

  • Ю.В. Трофимова Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

На современном этапе саморазвитие рассматривается в двух смысловых контекстах. В первом контексте, саморазвитие признается как сознательная деятельность человека, направленная на более полную реализацию себя, через осознанный выбор открывающихся возможностей и отклоненных альтернатив, что часто связывается с авторской позицией человека. Второй смысловой контекст раскрывает «общесистемное» содержание понятия.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Развитие профессиональной

готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации

у магистрантов потенциала одаренности и инновативности // Психология

обучения. – 2013. – № 11. – С. 83-93.

Трофимова Ю.В. Психологическое благополучие курсантов вуза

МВД России // Вестник Барнаульского юридического института МВД

России. – 2014. – № 1 (26). – С. 105-108.

Мандрикова Е.Ю. Разработка опросника самоорганизации

деятельности // Психологическая диагностика. – 2010. – №2. – с. 59-83.

How to Cite
Трофимова Ю. САМООРГАНИЗАЦИЯ И ДОМИНИРУЮЩЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСАНТОВ ВУЗА МВД РОССИИ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 1, № 9. P. 231-234. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2505.