САМООРГАНИЗАЦИЯ И ДОМИНИРУЮЩЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСАНТОВ ВУЗА МВД РОССИИ
Abstract
На современном этапе саморазвитие рассматривается в двух смысловых контекстах. В первом контексте, саморазвитие признается как сознательная деятельность человека, направленная на более полную реализацию себя, через осознанный выбор открывающихся возможностей и отклоненных альтернатив, что часто связывается с авторской позицией человека. Второй смысловой контекст раскрывает «общесистемное» содержание понятия.Downloads
References
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Развитие профессиональной
готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации
у магистрантов потенциала одаренности и инновативности // Психология
обучения. – 2013. – № 11. – С. 83-93.
Трофимова Ю.В. Психологическое благополучие курсантов вуза
МВД России // Вестник Барнаульского юридического института МВД
России. – 2014. – № 1 (26). – С. 105-108.
Мандрикова Е.Ю. Разработка опросника самоорганизации
деятельности // Психологическая диагностика. – 2010. – №2. – с. 59-83.