РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Юлия Вениаминовна Алеева Email: natalie-barnaul77@bk.ru
  • Наталья Владимировна Попова Email: natalie-barnaul77@bk.ru

Abstract

В работе рассматриваются теоретические и практические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе проблемного обучения. Раскрывается и обосновывается авторская педагогическая система развития познавательной активности студентов, состоящая из пяти элементов: мотивационного, ориентационного, содержательно-операционного, ценностноволевого и оценочного.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

Author Biographies

Юлия Вениаминовна Алеева
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Алтайского государственного педагогического университета, г. Барнаул
Наталья Владимировна Попова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры основ теории физического воспитания Алтайского государственного педагогического университета, г. Барнаул

References

1. Беликов, В.А. Образование. Деятельность. Личность : монография / В.А. Беликов. – М. : Изд-во Акад. естествознания, 2010. – С. 152.

2. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1975. – С. 97.

3. Пидкасистый, П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – 3-е изд. – М. : Юрайт, 2012. – С. 348.

4. Проблемы модернизации и повышения качества профессиональной подготовки специалистов в вузе : монография / Т.Ф. Кряклина, Л.В. Тен, Л.И. Сазонова, А.В. Астахова, С.А. Бондаренко. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2004. – 164 с.

5. Кряклина, Т.Ф. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. 32. – Т. 3. – С. 73–75.

6. Инновационные образовательные технологии в высшей школе: теория и практика : монография / Т.Ф. Кряклина, С.А. Бондаренко, С.В. Реттих и др. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2010. – 180 с.

7. Кряклина, Т.Ф. Организационно-педагогические аспекты перехода на тьюторскую модель обучения в российских вузах / Т.Ф. Кряклина, Ю.Ю. Кочетова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. 32. – Т. 3. – С. 76–78.

How to Cite
1. Алеева Ю. В., Попова Н. В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ // Economics Profession Business, 1. Vol. 1. № 1. URL: https://journal.asu.ru/ec/article/view/949.
Section
Раздел 2 ПРОФЕССИЯ