ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ

  • Ольга Петровна Морозова

Аннотация

Статья раскрывает особенности подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности, осуществляемой в условиях взаимодействия вузовских преподавателей и представителей работодателей. Основное внимание уделяется целевым, содержательным и процессуальным характеристикам образовательного процесса, которые претерпевают существенные изменения под влиянием такого рода взаимодействия, а также оптимизирующим его педагогическим условиям.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Хайруллина, Э.Р. Современные тенденции повышения качества и конкурентоспособности
инженерно-технологического образования в контексте Болонского процесса / Э.Р. Хайруллина // Образование и саморазвитие. – 2007. – №2. – С. 6.
2. 2. Тамарин, В.Э. Учет структурных знаний при разработке способов их измерения и оценки / В.Э.
Тамарин, Ю.В. Сенько, Н.В. Тамарина // Вопросы педагогики и методики высшей школы : тезисы докладов к краевой научно-практической конференции. – Барнаул : Изд-во БГПИ, 1982. – С. 28.
3. 3. Завалишина, Д.Н. Психологическая структура практической задачи / Д.Н. Завалишина // Вопросы
психологии. – 1984. – №2. – С. 23.
4. 4. Ялалов, Ф.Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф.Г. Ялалов // Педагогика. – 2012. –
№4. – С. 48.
5. 5. Сенько, Ю.В. Стиль педагогического мышления в вопросах : учебное пособие / Ю.В. Сенько. – М. : Дрофа, 2009. – С. 27.
6. 6. Ялалов, Ф.Г. Указ. соч. – С. 49.
7. 7. Манушин, Э.А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования / Э.А. Манушин // Педагогика. – 2013. – №4. – С. 12.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ