СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОГО ПЕДАГОГА
Аннотация
В статье обосновывается роль ДПО в личностно-профессиональном развитии педагога на этапе модернизации общества и высшей школы. Особое внимание уделяется раскрытию психолого-педагогических условий, которые должны быть созданы в системе дополнительного професси-онального образования и стимулировать личностный и профессиональный рост вузовских преподавателей как субъектов педагогической деятельности.Скачивания
Metrics
Литература
1. Бусыгина, А.Л. Профессор – профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза / А.Л. Бусыгина. – Самара : Изд-во СамГПУ, 2003. – С. 168.
2. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М. : Знание, 1996. – С. 217.
3. Переход к Открытому образовательному пространству. – Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций : монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 2005. – С. 73.
4. Гусинский, Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода / Э.Н. Гусинский. – М. : Школа, 1994. – С. 115.
5. Там же.
6. Михайлов, Ф.Т. Самоопределение культуры. Философский поиск / Ф.Т. Михайлов. – М. : ИНДРИК, 2003. – 272 с.
7. Балл, Г.А. К анализу идейных основ гуманистически ориентированного образования / Г.А. Балл, А.Г. Волынец // Гуманизация образования. – 2000. – №1. – С. 42.
8. Маркова, А.К. Указ. соч. – С. 90.
9. Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. – М. : Прогресс, 1990. – С. 27.
10. Ионин, Л.И. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л.И. Ионин. – М. : Логос, 2000. – 280 с.
11. Переход к Открытому образовательному пространству… – С. 75.
12. Фуко, М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности: работы разных лет / пер. с фр. / М. Фуко. – М. : Касталь, 1996. – С. 411.
13. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб. : Питер, 2001. – С. 56.
14. Михайлов, Ф.Т. Указ. соч. – С. 5.
15. Морозова, О.П. Организационно-педагогические условия обеспечения конкурентоспособности дополнительных профессиональных программ на рынке образовательных услуг / О.П. Морозова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 58.
16. Переход к Открытому образовательному пространству... – С. 76.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи