ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВУЗЕ ТЕХНОЛОГИИ «AUDIT USABILITY CORPORATE WEB-SITE»

  • Тамара Фёдоровна Кряклина
  • Светлана Викторовна Реттих

Аннотация

Актуальность выбранной темы исследования определяется ее социальной значимостью на современном этапе развития общества. В настоящее время обществом востребована личность активная, креативная, коммуникативная, целеустремленная, находящаяся в постоянном развитии.Необходимость постановки выбранной темы для исследования обусловлена и тем, что в реальной жизни наметились очевидные противоречия между существующей ситуацией в сфере высшего образования и требованиями, предъявляемыми к выпускникам вузов. Ускоренное развитие во всех областях науки и техники трансформирует общественное сознание, изменяя мышление и мировоззрение современного человека, формируя новую культуру поведения и взаимоотношений между людьми. Образование не может находиться в стороне от этих процессов, так как именно оно должно удовлетворять потребности личности в познании и развитии профессионального знания, соответствовать изменениям, происходящим в обществе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Тамара Фёдоровна Кряклина

Доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социогуманитарных наук Алтайской академии экономики и права, г. Барнаул

Светлана Викторовна Реттих

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социогуманитарных наук Алтайской академии экономики и права, г. Барнаул

Литература

1. 1. Инновационные образовательные технологии в высшей школе: теория и практика : монография / Т.Ф. Кряклина, С.А. Бондаренко, С.В. Реттих, Е.М. Жданова, А.С. Лагоха, Л.И. Сазонова, В.М. Лопухов. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2010. – 180 с.

2. 2. Кряклина, Т.Ф. Содержание общекультурных компетенций выпускника вуза и особенности их формирования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2011. – Вып. 5 (23). – С. 124–127.

3. 3. Михеев, А. Как заставить сайт работать? / А. Михеев // Советник. – 2006. – №2 (122). – С. 29–30.

4. 4. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений (опыт социологического анализа) : дис. ... д-ра социол. наук / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 2003. – 426 с.

5. 5. Лапшина, А.В. Сущностное понятие «коммуникативной компетентности» и пути ее формирования / А.В. Лапшина // Вестник МГУКИ. –2011. – №4. – С. 191–194.

6. 6. Лучкина, С.А. PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : дис. ... канд. филол. наук / С.А. Лучкина. – М., 2005. – 265 с.

7. 7. Михеев, С. Зачем компании корпоративный сайт / С. Михеев // Генеральный директор. – 2006. – 12 мая. – URL : http://www.gd.ru/magazine/article/157.html.

8. 8. Реттих, С.В. Инновации в образовании: франчайзинг / С.В. Реттих // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. 32. – Т. 2. – С. 95–99.

9. 9. Реттих, С.В. Программно-целевой подход к распространению инновационного опыта образовательного учреждения (на примере Алтайской академии экономики и права) / С.В. Реттих // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2012. – Вып. 1 (24). – С. 118–123.

10. 10. Кряклина, Т.Ф. Менеджер инновационного типа: компетенции, деловая карьера : учебное пособие / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – 124 с.

11. 11. Реттих, С.В. Развитие профессионального образования в условиях рынка / С.В. Реттих // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2011. – Вып. 2 (20). – С. 70–74.
Выпуск
Раздел
Раздел 2 ПРОФЕССИЯ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)