НЕЧЕТКИЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ

  • Елена Сергеевна Каган Email: kaganes@mail.ru

Abstract

Статья посвящена разработке нечеткого подхода к построению двусторонней шкалы на основе данных анкетного опроса респондентов. Подход применен для оценки последствий внедрения системы внешнего контроля за деятельностью преподавателей вузов.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

References

1. Курбатова, М.В. Оценка степени значимости эффектов внешнего контроля деятельности преподавателей вузов / М.В. Курбатова, Е.С. Каган // Journal of Institutional Studies. – 2015. – Т. 7. – №3. – С. 122–143.

2. Там же.

3. Каган, Е.С. Построение комплексных оценок эффективности деятельности вуза и публичной формализации деятельности преподавателя / Е.С. Каган // Известия Алтайского государственного университета. – 2015. – Т. 1. – №1 (85). – С. 152–157.

4. Там же.

5. Там же.

6. Давыдова, И.А. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И.А. Давыдова, Я.Я. Козьмина // Вопросы образования. – 2014. – №4. – С. 169–183.

How to Cite
1. Каган Е. С. НЕЧЕТКИЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ // Economics Profession Business, 10. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1365.
Section
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ