НЕЧЕТКИЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
Аннотация
Статья посвящена разработке нечеткого подхода к построению двусторонней шкалы на основе данных анкетного опроса респондентов. Подход применен для оценки последствий внедрения системы внешнего контроля за деятельностью преподавателей вузов.Скачивания
Metrics
Литература
1. Курбатова, М.В. Оценка степени значимости эффектов внешнего контроля деятельности преподавателей вузов / М.В. Курбатова, Е.С. Каган // Journal of Institutional Studies. – 2015. – Т. 7. – №3. – С. 122–143.
2. Там же.
3. Каган, Е.С. Построение комплексных оценок эффективности деятельности вуза и публичной формализации деятельности преподавателя / Е.С. Каган // Известия Алтайского государственного университета. – 2015. – Т. 1. – №1 (85). – С. 152–157.
4. Там же.
5. Там же.
6. Давыдова, И.А. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И.А. Давыдова, Я.Я. Козьмина // Вопросы образования. – 2014. – №4. – С. 169–183.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи