ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ ИЛИ КОЛЛЕДЖЕ
Abstract
В данной статье рассмотрены возможности использования учебно-практического пособия при изучении общепрофессиональных дисциплин как наиболее эффективного инструмента обучения. Показано, что учебно-практическое пособие позволяет организовать самостоятельную работу, способствует формированию комплекса практических навыков, знаний и умений.Downloads
Metrics
References
1. Белоруссова, Е.В. Рабочая тетрадь по дисциплине – средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов / Е.В. Белоруссова // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Международной научной конференции (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2014. – С. 106–108.
2. Рязанцева, М.В. Рабочая тетрадь по дисциплине «Документационное управление персоналом» как инструмент самостоятельной работы и формирования компетенций студентов / М.В. Рязанцева, А.О. Субочева // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – №1. – С. 72–74.
3. Кряклина, Т.Ф. Актуализация изучения инноваций и инновационной культуры в философии / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – №2. – С. 185–186.
4. Реттих, С.В. Программно-целевой подход к распространению инновационного опыта образовательного учреждения (на примере Алтайской академии экономики и права) / С.В. Реттих // Вестник Алтайской акдемии экономики и права. – 2012. – Вып. 1. – С. 118–123.
5. Козлова, Т.П. Контрольно-кассовая техника и расчеты с покупателями : практикум / Т.П. Козлова, О.А. Семыкина. – Барнаул : Азбука, 2013. – 43 с.
6. Косинова, В.Ф. Использование гибких технологий практического обучения для формирования профессиональной готовности / В.Ф. Косинова // Среднее профессиональное образование. – 2007. – №6. – С. 40–41.
7. Реттих, С.В. Развитие профессионального образования в условиях рынка / С.В. Реттих // Вестник Алтайской акдемии экономики и права. – 2011. – Вып. 2. – С. 70–74.
8. Кряклина, Т.Ф. Менеджер инновационного типа: компетенции, деловая карьера : учебное пособие / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – 190 с.
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).