ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОЦИАЛЬНО
Аннотация
В статье анализируются социально-экономическая целесообразность и эффективность дистанционного обучения в болгарской системе высшего образования. Показано, что с падением уровня общего среднего образования в вузы, как государственные, так и частные, поступают слабоподготовленные абитуриенты. В конечном счете это сказывается на формировании «некачественной» образовательной среды вуза, которая не соответствует уровню высшего образования, требующего достаточно высокой степени абстрактного (понятийного) мышления. Автор пытается доказать необходимость соотношения уровня высшего образования с уровнем подготовленности к нему обучающегося как главного условия, определяющего либо неопределяющего правомерность массовости и всеобщности высшего образования.
Скачивания
Metrics
Литература
1. Райчева, Н. Дистанционното обучение като педагогически факт: същност, структура, функциониране / Н. Райчева // Сп. на СУ за електронно обучение. – 2012. – №2.
2. Новая европейская стратегия «Европа 2020». – URL : http://www.bednostbg.info/ var//docs/reports/Europe2020_Education.pdf/.
3. 870 хиляди трудоспособни българи нито работят, нито учат. – URL : http://www.segabg.com/article.php?id=777998/
4. Славова, З. Качественото образование има значение за икономиката на областите; исследование опубликовано в 2015 г. Институтом рыночной экономики (ИПИ). – URL : http://www.bulgariatoday.ru/ news/articles/.
5. Вазов, П. О качестве высшего образования в Болгарии / П. Вазов. – URL : http://afks.kaloyan.info/pub/quality.html/.
6. Кряклина, Т.Ф. ФГОС ВПО и потребности региональных рынков профессий труда: проблемы и перспективы / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Вып. 1 (28). – С. 117–120.
7. Кряклина, Т.Ф. Оценка знаний и оценка компетенций: общее и особенное / Т.Ф. Кряклина, А.П. Детков // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2011. – Вып. 5 (23). – С. 124–127.
8. Кряклина, Т.Ф. Дифференциация и специализация педагогической деятельности как условие повышения качества высшего образования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2015. – Вып. 1 (39). – С. 121–125.
9. Garrison, D. & D. Shale, Mapping the boundaries of distance education: Problems is de- ning the - eld / D. Garrison // American Journal of Distance Education. – 1987. – №1. – P. 11.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи