НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Тамара Фёдоровна Кряклина

Аннотация


В статье анализируются понятия «инновация» и «традиция». Показано, что в современном образовательном процессе высшей школы имеют место быть как традиции, так и инновации. Инновации в образовании обусловлены трансформацией общества, технологизацией преподаватель-
ской деятельности. Одной из инноваций в высшей школе являются электронные образовательные ресурсы, такие как национальные платформы открытого образования, массовые открытые онлайн-курсы, электронные технологии, которые расцениваются многими исследователями как новая революция в образовании. Однако педагогические приемы и средства обучения, сложившиеся в предшествующие этапы развития общества, активно используются в современной высшей школе. Образовательная практика многих стран мира дает массу примеров этому.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Kryaklina, T.F. Innovations as the sociocultural resource of the social and organization development :

monograph / T.F. Kryaklina, S.V. Rettikh. – Science Book Publishing House, Lorman. MS.USA, 2012. – 212 p.

2. Kryaklina, T.F. Particularities of information knowledge impact on human consciousness / T.F. Kryaklina,

Z.K. Kenispaev // Modern science: current problems and their solutions: current problems and their solutions :

materials of the international research and practice conference, Westwood, December 2014 / Accent Graphics

Publishing Communication.s – Westwood. – Canada, 2014. – P. 188–195.

3. Kryaklina, T.F. Educational innovations: formation and development / T.F. Kryaklina, S.V. Rettikh // Innovations in education : monograph, Volume 4/ed y L. Shlossman. – Vienna «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education Jmb.H, 2014. – P. 151–166.

4. Кряклина, Т.Ф. Традиции и инновации в образовании: необходимость гармоничного сочетания /

Т.Ф. Кряклина // Социально-экономическое развитие России в координатах XXI в.: современное состояние и тенденции роста : материалы Международной научно-практической конференции : в 2 т. / под ред. Т.Г. Строителевой. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – Т. 2 – С. 113–121.

5. Орлов, А.И. Менеджмент : учебник / А.И. Орлов. – М. : Изд-во «Изумруд», 2003. – 298 с.

6. Руководство Фраскати, 1993. – М. : ЦИСН, 1995. – 228 с.

7. Инновации и традиции: метафизические и феноменологические аспекты управления : моногра-

фия / под ред. Г.Я. Узилевского. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2006. – 252 с.

8. Зачет за МООС. – URL : http://www.svoboda.org/content/article/26967378.html.

9. Шаталова, Н. Открыто на учет. Растет ассортимент российских инноваций / Н. Шаталова // Поиск :

еженедельная газета отечественных инноваций. – 2015. – 6 нояб. – С. 8–9.

10. Там же. – С. 9.

11. Зима, Н.А. Метаобразование в университете / Н.А. Зима // Сервер конференций Ставропольского государственного университета. – URL : http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=117.

12. Есть интерес // Поиск : еженедельная газета научного сообщества. – 2015. – 4 дек. – С. 2.

13. Куратченко, М.А. Роль цивилизационной идентичности в формировании социокультурной парадигмы образовательного процесса в современном обществе (на примере обучения иностранных студентов из КНР) / М.А. Куратченко // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2014. – Вып. 1 (33). – С. 108–111.

14. Кениспаев, Ж.К. Сознание как способ бытия и основа профессиональной деятельности человека / Ж.К. Кениспаев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 55.




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/%25x

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 Экономика Профессия Бизнес

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС