НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Тамара Фёдоровна Кряклина

Аннотация

В статье анализируются понятия «инновация» и «традиция». Показано, что в современном образовательном процессе высшей школы имеют место быть как традиции, так и инновации. Инновации в образовании обусловлены трансформацией общества, технологизацией преподаватель-ской деятельности. Одной из инноваций в высшей школе являются электронные образовательные ресурсы, такие как национальные платформы открытого образования, массовые открытые онлайн-курсы, электронные технологии, которые расцениваются многими исследователями как новая революция в образовании. Однако педагогические приемы и средства обучения, сложившиеся в предшествующие этапы развития общества, активно используются в современной высшей школе. Образовательная практика многих стран мира дает массу примеров этому.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Kryaklina, T.F. Innovations as the sociocultural resource of the social and organization development :
monograph / T.F. Kryaklina, S.V. Rettikh. – Science Book Publishing House, Lorman. MS.USA, 2012. – 212 p.
2. 2. Kryaklina, T.F. Particularities of information knowledge impact on human consciousness / T.F. Kryaklina,
Z.K. Kenispaev // Modern science: current problems and their solutions: current problems and their solutions :
materials of the international research and practice conference, Westwood, December 2014 / Accent Graphics
Publishing Communication.s – Westwood. – Canada, 2014. – P. 188–195.
3. 3. Kryaklina, T.F. Educational innovations: formation and development / T.F. Kryaklina, S.V. Rettikh // Innovations in education : monograph, Volume 4/ed y L. Shlossman. – Vienna «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education Jmb.H, 2014. – P. 151–166.
4. 4. Кряклина, Т.Ф. Традиции и инновации в образовании: необходимость гармоничного сочетания /
Т.Ф. Кряклина // Социально-экономическое развитие России в координатах XXI в.: современное состояние и тенденции роста : материалы Международной научно-практической конференции : в 2 т. / под ред. Т.Г. Строителевой. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – Т. 2 – С. 113–121.
5. 5. Орлов, А.И. Менеджмент : учебник / А.И. Орлов. – М. : Изд-во «Изумруд», 2003. – 298 с.
6. 6. Руководство Фраскати, 1993. – М. : ЦИСН, 1995. – 228 с.
7. 7. Инновации и традиции: метафизические и феноменологические аспекты управления : моногра-
фия / под ред. Г.Я. Узилевского. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2006. – 252 с.
8. 8. Зачет за МООС. – URL : http://www.svoboda.org/content/article/26967378.html.
9. 9. Шаталова, Н. Открыто на учет. Растет ассортимент российских инноваций / Н. Шаталова // Поиск :
еженедельная газета отечественных инноваций. – 2015. – 6 нояб. – С. 8–9.
10. 10. Там же. – С. 9.
11. 11. Зима, Н.А. Метаобразование в университете / Н.А. Зима // Сервер конференций Ставропольского государственного университета. – URL : http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=117.
12. 12. Есть интерес // Поиск : еженедельная газета научного сообщества. – 2015. – 4 дек. – С. 2.
13. 13. Куратченко, М.А. Роль цивилизационной идентичности в формировании социокультурной парадигмы образовательного процесса в современном обществе (на примере обучения иностранных студентов из КНР) / М.А. Куратченко // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2014. – Вып. 1 (33). – С. 108–111.
14. 14. Кениспаев, Ж.К. Сознание как способ бытия и основа профессиональной деятельности человека / Ж.К. Кениспаев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 55.
Как цитировать
Кряклина, Т. (1). НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Экономика Профессия Бизнес, 2(2). https://doi.org/https://doi.org/10.14258/%25x
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)