ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ» В БФУ ИМ. И. КАНТА

  • ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА СЕМЕНОВА
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЭКСКЛАВНЫЙ РЕГИОН, НАУЧНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ, EDUCATIONAL PROGRAM, EXCLAVE REGION, SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL STAFF, WORLD CUP

Аннотация

Рассматриваются педагогические условия в рамках технологии формирования профессиональных компетенций будущих магистров туризма, включая использование рефлексивных возможностей интерактивных форм и методов обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Основная образовательная программа по направлению «Туризм». URL: www.kantiana.ru/ser-vice/tourism
Контекст: ...Предметы, которые в процессе учебы изучает магистрант позволяет на выходе сформировать специалиста индустрии гостеприимства и туризма, способного к выполнению следующих задач по видам профессиональной деятельности [1]: проектная деятельность: • формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности; • оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование...

2. Ананьева Т. Н., Илюхина Г. И. Особенности образовательных программ подготовки специалистов для индустрии туризма//Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг: тематический сборник материалов конференции. М., 2012. С. 92-106.
Контекст: ...подготовки, что не обеспечивает обучающихся необходимыми практическими навыками и компетенциями, необходимыми для выполнения профессиональных функций непосредственно в сфере профессиональной деятельности [2, с. 92-93]...
...Как отмечают специалисты [2], разработка образовательных программ, отвечающих требованиям работодателей и запросам рынка включает следующие процедуры: - изучение потребностей рынка в кадрах различного уровня образования и квалификации;...

3. Гониянц С. А. Концептуальные основания подготовки магистров по направлению 034600.68 -«Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»//Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг: тематический сборник материалов конференции. М., 2012. С. 12-19.

4. Королева Н. И. Клиентоориентированные технологии как показатель коммуникативной компетентности в сервисной деятельности: монография. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010.

5. Ананьева Т. Н. Тенденции инновационного развития образования в области сервиса и туризма//Наука и туризм: стратегия взаимодействия: сборник статей. Вып. 1/под ред. А. Г. Редькина. -Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2012. С. 14-18.
Как цитировать
СЕМЕНОВА, Л. (1). ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ» В БФУ ИМ. И. КАНТА. Наука и туризм: стратегии взаимодействия, (5(3), 71-74. извлечено от http://journal.asu.ru/st/article/view/3584
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ