ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА

  • Д.Д. ЕСИМОВА Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, г. Павлодар
  • Д. Гайнутдинов Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, г. Павлодар

Аннотация

В работе рассмотрены специфика управления в туристской отрасли, приведены основные модели управления в туризме, теоретические модели взаимодействий в рамках оказания туристских услуг.Ключевые слова: туристский продукт, управление в туризме, глобализация в туризме.

The article discusses the specifics of management in the tourism industry, the basic models of management in tourism, theoretical models of interactions in the provision of tourism services.Keywords: tourism product, management in tourism, globalization in tourism

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Дурович А.

П. Организация туризма. — Минск : Современная школа, 2010. — 383 с.

Экономика и организация туризма: международный туризм : учебное пособие / Московская

академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. — М. : Кнорус, 2007. — 565 с.

Как цитировать
ЕСИМОВА, Д., & Гайнутдинов, Д. (1). ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА. Наука и туризм: стратегии взаимодействия, (3), 5-11. извлечено от http://journal.asu.ru/st/article/view/1819
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА