ISSN 2313-4488 Исследуются различные вопросы взаимодействия науки и туризма, в том числе формирования туристской среды, влияния государственных границ на развитие туризма. Выявляются основные проблемы и определяются наиболее актуальные направления развития туристской индустрии в России, большое внимание уделено туристскому развитию территорий, разработке научных подходов к созданию туристского продукта. Предлагаются новые подходы к подготовке специалистов для индустрии туризма и сервиса.
Главный редактор:
кандидат географических наук, заведующий кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга А. Г. Редькин
Ответственный за выпуск:
ассистент кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга Е.С. Ушаков
Редакционная коллегия:
А. Ю. Александрова, доктор географических наук, кандидат экономических наук, профессор
(Москва, Россия);
Т. Н. Ананьева, доктор социологических наук, профессор (Москва, Россия);
Н. Н. Гировка, кандидат географических наук, доцент (Нижний Новгород, Россия);
Д. Д. Есимова, кандидат педагогических наук, доцент (Павлодар, Казахстан);
А. И. Зырянов, доктор географических наук, профессор (Пермь, Россия);
А. Х. Каранашев, доктор экономических наук, профессор (Нальчик, Россия);
К. Ю. Кирюшин, кандидат исторических наук, доцент (Барнаул, Россия);
В. С. Корневеец, доктор географических наук, кандидат экономических наук, профессор
(Калининград, Россия);
B.Gantumur, доктор (Ph.D), профессор (Ховд, Монголия);
О. Б. Маздаев, доктор географических наук, профессор (Астана, Казахстан);
И. Н. Ротанова, кандидат географических наук, доцент (Барнаул, Россия)