Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство"

  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет
Ключевые слова: Патриотическое воспитание, patriotic education, культура, culture, искусство, art, духовные традиции, spiritual traditions, профессиональная ориентация, vocational guidance

Аннотация

Практическое применение знаний и умений выпускников факультета искусств Алтайского государственного университета анализируется с позиции системного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах и гимназиях. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию как компоненту формирования творческой личности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры истории отечественного и зарубежного искусства

Литература

1. Будкеев С.М. Системная организация понятия Культура // Некоторые проблемы художественного творчества: сборник статей. Барнаул, 2006.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

2. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 1983.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

3. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности // Методологические проблемы современной науки. М., 1978.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
Опубликован
2019-11-26
Как цитировать
1. Будкеев С. М. Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство" // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 3. № 21. С. 135-140. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/6768.
Раздел
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии