Конструктивные и художественные особенности дизайна развивающей книги для детей дошкольного возраст
Abstract
Прослеживается влияние художественной литературы на развитие личности ребенка. Детская литература питает ум и воображение человека, являясь мощным средством духовного развития личности. Изучая книги, ребенок развивает моторику рук, эстетический вкус, креативность. Авторы статьи рассматривают варианты конструктивного и художественного решения детской книжки-игрушки для детей до трех лет
Downloads
Download data is not yet available.
References
Полевина Е.В. Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития младших школьников – читателей детских библиотек : автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2003.
Masterpedagogy. URL: http://www.zelgo.ru/mpibos-362-1.html (дата обращения: 10.08.19).
Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Абдулаева Е.О., Филиппова И.В., Шеина И.Г. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек // Вопросы психологии. 2008. № 1.
Левин В.А. Педагогика и психология. Воспитание творчества. М., 1977
Masterpedagogy. URL: http://www.zelgo.ru/mpibos-362-1.html (дата обращения: 10.08.19).
Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Абдулаева Е.О., Филиппова И.В., Шеина И.Г. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек // Вопросы психологии. 2008. № 1.
Левин В.А. Педагогика и психология. Воспитание творчества. М., 1977
Published
2019-05-22
How to Cite
Гречнева Н., Каравайцева К. Конструктивные и художественные особенности дизайна развивающей книги для детей дошкольного возраст // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 28. P. 37-42. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12616.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири