Категория «художественная ценность» как ориентир содержания современного профессионального образования
Abstract
Исследуется проблема ценностных ориентиров современного профессионального образования на примере художественных направлений подготовки в Алтайском государственном университете. Художественная ценность рассматривается как один из ценностных ориентиров содержания профессионального образования. Выявляются особенности отбора ценностного содержания образования в рамках направления подготовки «История искусства» (профиль «Креативные индустрии и менеджмент в сфере искусства») в Алтайском государственном университете.
Downloads
Download data is not yet available.
References
О национальной доктрине образования в Российской Федерации : постановление правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751. Москва. URL: https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html.
Бадмаева Ц.А., Шагаева Н.А. Формирование нравственных ценно стей студентов в процессе освоения курса «Этика и эстетика» // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2014. №2 (136).
Столович Л.Н. Философия. Эстетика. Смех. СПб. ; Тарту, 1999.
Каган М.С. Искусствознание и художественная критика. Избранные статьи. СПб., 2001. 528 с
Бадмаева Ц.А., Шагаева Н.А. Формирование нравственных ценно стей студентов в процессе освоения курса «Этика и эстетика» // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2014. №2 (136).
Столович Л.Н. Философия. Эстетика. Смех. СПб. ; Тарту, 1999.
Каган М.С. Искусствознание и художественная критика. Избранные статьи. СПб., 2001. 528 с
Published
2019-05-22
How to Cite
Давыденко М., Шелюгина О. Категория «художественная ценность» как ориентир содержания современного профессионального образования // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 28. P. 43-47. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12620.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири