ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА Н.В. ГРЕЧНЕВОЙ

  • Черняева И.В. Email: gurkina-22@mail.ru

Abstract

В данном исследовании поднимается актуальная проблема общества – нивелирование деятельности педагога в современных социальных и экономических условиях. Авторы на примере творческой биографии педагога-живописца Н. В. Гречневой рассматривают важнейший аспект деятельности учителя – формирование личности средствами искусства.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Библиографический список
1. Крысько В. Г. Психология в схемах и комментариях. М. : Юрайт,
2019. 394 с. URL: https://books.google.ru/books?id=jSubDwAAQBAJ&pg=PA145&lpg=PA145&dq
2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика :
учебное пособие. СПб. : Питер, 2010. 432 с.
3.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. З-е изд. СПб. : Питер, 2008. 607с. URL: http://
iakovlev.org/zip/op.pdf.
4. Нехвядович Л.И., Скубневский В.А., Черняева И.В. Научные школы Сибири в сфере гуманитарного знания // Культурное наследие Сибири. 2015. № 17. С. 64–75.
5. Гречнева Н. В. Градостроительная роль храмов и часовен на Алтае
в современных условиях. Культурное наследие Сибири. № 20 (2). 2016.
С. 71–77.
6.Волоснов Р. Ю., Гречнева Н. В. Православные храмы Алтая в конце
XIX начале XXI в. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2013. 97
Published
2023-11-27
How to Cite
И.В. Ч. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА Н.В. ГРЕЧНЕВОЙ // Культурное наследие Сибири, 2023. Vol. 1, № 29. P. 46-52. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14127.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири

Most read articles by the same author(s)

<< < 1 2