РОЛЬ ИНФОГРАФИКИ В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

  • Комарова О.С. Email: olgaart2001@mail.ru

Abstract

Статья посвящена инфографике как средству визуализации данных и ее использованию в дизайн-образовании. Приводится понятие «инфографика», её типологизация и характерные черты, выявляются особенности и эффективность применения инфографики в подготовке дизайнеров

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Лаптев В.В. Инфографика: основные понятия и определения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского политехнического университета: Общество. Коммуникация. Образование. 2013. №184.
С. 180-187. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-osnovnyeponyatiya-i-opredeleniy.
2. Швед О.В. Инфографика как средство визуальной коммуникации
// Science and Education, Philology I (III), Issue 13. 2013. Р. 189–194. URL:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/15220.
3.Соколова Ю.В. Инфографика как продукт графического дизайна:
проблема определения понятия // Культурологические чтения – 2016:
материалы международных научно-практических конференций. Екатеринбург : УрФУ, 2016. С. 254–261.
4. Яхина Е.П. Инфографика как метод визуализации образовательного процесса // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам Международной
научно-практической конференции : в 6 частях. Уфа : Агентство международных исследований, 2017. С. 188–191.
5.Хабибова А.С. Практика использования инструментов визуализации информации в процессе обучения коммуникативному дизайну
// Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-1.
С. 355–357. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-ispolzovaniyainstrumentov-vizualizatsii-informatsii-v-protsesse-obucheniyakommunikativnomu-dizaynu.
6.Савченко Ю.В. Инфографика как способ визуализации научной
информации // Культурное наследие Сибири. 2018. №1 (25). С. 93–99.
7. Noh M. A. M., Shamsudin W. N. K., Nudin A. L. A., Jing H. F., Daud S.M.,
Abdullah N. N. & Harun M. F. The Use of infographics as a tool for facilitating
learning. In International Colloquium of Art and Design Education Research
(i-CADER 2014) Pp. 559–567). Singapore: Springer, 2015.
8.Icograda design education manifesto / The International Council
of Graphic Design Associations. 2011. URL: https://www.ico-d.org/database/
files/library/IcogradaEducationManifesto_2011.pdf.
9.Uyan D. B. I. (2014). Data visualization and infographics in visual
communication design education at the age of information // Journal of Arts
and Humanities, 3(5), 39–50.
10. Шелюгина О.А. Роль универсальных компетенций в современном дизайн-образовании // Культурное наследие Сибири. 2018. №1 (25).
С. 114–120.
11. Nuhoğlu Kibar P., Akkoyunlu B. (2014) A New Approach to Equip
Students with Visual Literacy Skills: Use of Infographics in Education.
In: Kurbanoğlu S., Špiranec S., Grassian E., Mizrachi D., Catts R. (eds)
Information Literacy. Lifelong Learning and Digital Citizenship in the 21st
Century. ECIL 2014. Communications in Computer and Information Science,
vol 492. Springer, Cham
Published
2023-11-27
How to Cite
О.С. К. РОЛЬ ИНФОГРАФИКИ В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Культурное наследие Сибири, 2023. Vol. 1, № 29. P. 63-71. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14132.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири